Всё больше людей берутся за самостоятельное продвижение сайтов. И я не буду их останавливать или пугать — только искренне пожелаю удачи и порадуюсь будущим успехам. В Сети достаточно информации для того, чтобы продвигать свои сайты. Но 90% информации — это мифы и потерявшая актуальность информация. Пора кое-что разрушить.

От поведения пользователя на сайте зависят поведенческие факторы.

Это утверждение кажется логичным, оттого имеет силу в умах даже матёрых SEO-шников. На этом иногда выстраиваются стратегии продвижения. И, конечно, это даёт результат, потому что любые действия дают результат при должном напоре, а не потому, что логика верна.

На деле, в меньшей степени от действий пользователя на сайте зависит ПФ. В основном его формирует поведение посетителя в поисковой выдаче. Чем больше посетителей выбирают какой-то конкретный сайт в выдаче, чем чаще этот сайт является последним посещённым по данному запросу (нашли то, что нужно), тем выше ПФ.

Но не надейтесь накрутить, кликая по выдаче — уж слишком много данных есть у поисковых систем, чтобы выявить накрутку и минимизировать её влияние.

Качественный сайт должен обязательно иметь премиум-дизайн.

А иначе, кое-кто боится, что дорога в ТОП заказана. Дизайн — это круто, конечно, но не имеет первостепенного значения. В первую очередь надо подумать над полезностью наполнения сайта и над вариантами внешней раскрутки. При необходимости дизайн можно будет скорректировать в дальнейшем.

Также замечу, что радикальная смена дизайна в дальнейшем не рекомендуется. Если к текущему дизайну посетители относятся хорошо, не факт, что к лучшему дизайну будут относиться лучше. Ещё есть и такой фактор, что дорогой дизайн вызывает недоверие потенциальных покупателей: у них создаётся впечатление, что они переплачивают.

Если по входящим ссылкам кликают, то они лучше.

Конечно, для посещаемости вашего сайта лучше, если по ссылкам на него переходят люди. Но если вы нанимаете кого-то, чтобы кликали по вашим ссылкам — от этого не лучше и не хуже, просто нагрузку бесполезную на Интернет создаёте. А поисковикам это как-то побоку.

Да, для поисковиков не все ссылки одинаково полезны. Они могут анализировать с некоторой степенью достоверности уместность ссылки, и кое-какую роль в ранжировании этот фактор играет. Не более того. Ни один фактор не способен сейчас стать волшебной ракетой для движения в ТОП. Только совокупность факторов.

Запись опубликована 7 мая 2013 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «SEO»:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.