На любых SEO-блогах (даже на этом) вы можете встретить массу советов по увеличению поискового трафика или повышению позиций в выдаче (хоть позиции и являются причиной трафика, ориентироваться советую преимущественно на трафик, а не на позиции — так конкретней). Но не всегда увеличение трафика может привести к желаемым результатам, а именно: к увеличению продаж сайта.

Если основная задача сайта — продавать, ориентация его на поисковые системы (что рекомендует каждый первый сеошник) не всегда приносит желаемые плоды, как бы странно это ни звучало. Те же самые сеошники, к которым вы обратитесь при возникновении подобных проблем, найдут корень зла, скорее всего, в неверном составлении семантического ядра, ошибок в структуре сайта или при продвижении.

Но советую обратить внимание на другое. Возможно, сайт не стал лучше продавать, потому что не сделано ничего для повышения интереса покупателей к вашему товару. Даже если вы наполнили сайт уникальными текстами, насыщенными нужными ключевыми словами, если страницы с текстами получают трафик, далеко не факт, что посетителям сайта будет интересно читать. И, конечно же, сложно ожидать продаж, если при создании сайта и наполнении его текстами ориентация была на поисковые системы, а не на потенциального покупателя.

Но всегда можно спасти ситуацию. Если сайт не привлекателен для покупателей, пока ваши менеджеры приводят его к нужному виду, можно организовать привлекательную политику продаж: например, сделать распродажу. О распродаже можно заявить на Проминаторе, разместив там промо-коды. Вот вам для примера распродажа Квелле [1] (интернет-магазина одежды из Европы). Не сомневаюсь, что эта акция увеличила продажи на сайте. Смотрите и учитесь, а главное — действуйте.

Запись опубликована 30 апреля 2013 года. Пост окончен, но в рубрике «Тема дня» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.