Для хорошей конверсионной составляющей сайта все посадочные страницы проекта должны быть качественно оптимизированы в соответствии с маркетинговыми задачами ресурса. Главная цель оптимизации – это сокращение алгоритма действий потенциального покупателя при совершении им активных действий и стимулирование его к активности.

Так важную роль в оптимизации играет юзабилити тестирование, которое должно проводиться на этапе предварительного аудита сайта перед началом его раскрутки. Устранив ошибки юзабилити можно заметно поднять коэффициент полезного действия потенциального покупателя и партнёра, что станет одним из важнейших шагов для увеличения прибыли интернет-проекта.

Бессмысленно наращивать трафик при низком уровне его конверсии, поэтому в первую очередь оптимизатор должен устранить все проблемные точки на ресурсе в процессе оптимизации и только после этого можно искать новый источник целевой посещаемости для посадочных страниц. Отладка скриптов и устранение непредвиденных ошибок, отточенный дизайн и понятное размещение блоков. Сайт должен работать как часы.

Дизайн вашего проекта стоит отдельного разговора. Не только удобство интерфейса, но и уникальный, креативный дизайн с хорошо сочетающейся цветовой гаммой может стимулировать пользователей на активность. Лучше доверить разработку дизайна и фирменного стиля профессионалам. Пусть вы отдадите за работу немалые деньги, но это того стоит. Ведь как в первую очередь посетитель оценивает сайт? Внешне! Внешний вид, т.е. дизайн и удобство для пользователя — вот что самое главное.

Запись опубликована 13 марта 2013 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.