Лидером в сфере создания офисных приложений на данный момент является Microsoft, на его топовые разработки мы и будем ориентироваться. Прежде, чем выбирать набор офисных утилит для работы с документами, таблицами, базами данных и создания презентаций, следует определиться с нашими требованиями.

Одни требования у частных клиентов и совсем другие у корпоративных. Во втором случае требуется совместная работа с документами, с общими контактами и календарями, облачные технологиями и обмен мгновенными технологиями для наиболее продуктивной работы.

Для частных пользователей наиболее актуальный продукт сейчас Office 2013. Помню, как я долго не хотел переходить с 2003 Офиса на 2010: пугал новый очень переработанный интерфейс, в котором я «с наскока» не мог найти нужных инструментов. Но когда прогресс всё же подтолкнул к использованию Офиса 2010, я не спеша разобрался в новом интерфейсе, который оказался на самом деле очень удобным. Так что, не пугайтесь новизны и смело привыкайте к использованию Офиса 2013.

Для корпоративного использования новейшей офисной разработкой Microsoft является Office 365. С ним простой вашего бизнеса возможен только один день за 4 года — в високосный год. 🙂 Шутка, конечно, простоев никаких не будет. А будет слаженная работа коллектива с общими документами с использованием современных облачных технологий под стражей лучших средств антивирусной защиты.

Источниками информации для статьи являются сайты free.mirprog.ru/catalog/ofis и microsoft.com/ru-ru/office365/. Ссылки для скачивания офисных продуктов:
Office 2013: http://free.mirprog.ru/microsoft-office-2013 [1]
Office 365: http://free.mirprog.ru/microsoft-office-365 [2]

Запись опубликована 8 февраля 2013 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.