Как принято продвигать сайты? Можно придумать что-то оригинального, но в общем случае суть продвижения сводится к банальной покупке внешних ссылок на сайт. Причём, делается это примерно в таком порядке (т.е. хорошо, если порядок примерно таков):

Схема проста, понятна и в некоторой степени эффективна. Пожалуй, единственный существенный недостаток в вероятностных факторах. Например, не исключено, что Яндекс именно ваш сайт будет пессимизировать выдаче, в результате сайт по многим запросам будет мелькать на 2-5 странице, даже иметь небольшой трафик, но очень трудно лезть в ТОП. Впрочем, всё приходит с опытом. Если анализировать резульnаты SEO, со временем становится ясно, какова цена повышения продаж посредством повышения позиций в поиске.

продвижение сайтов в поисковых системах [1]

Как любую другую схему продвижения сайтов, приведённую выше можно оптимизировать, если добавить элементы координации продвижения. Например, мы обязаны использовать все средства, которые могут нам предложить сервисы статистики посещений. Точнее, уже не просто статистики посещений, а пользовательской активности на сайте. Мы должны знать, как пользователи ведут себя на сайте, на чём они отвлекаются от задуманного нами плана, на каком этапе какие решения принимают.

Также не грех помимо SEO использовать эффективную контекстную и медийную рекламу в довесок к поисковому продвижению. Всё же, когда человек приходит на сайт по запросу, его часто интересует что-то конкретное, и хорошо, если мы можем это дать. А когда человек переходит по рекламе, его поведение на сайте можно охарактеризовать как более заинтересованное.

Запись опубликована 30 ноября 2012 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.