Сегодня сфера Интернет завоёвывает всё большее пространство. А социальные сети можно смело назвать «бомбой замедленного действия», которая растёт с каждым днём.

В таких условиях для каждой компании привлечь аудиторию, улучшить имидж или просто заявить о себе в среде SMM (Social Media Marketing) стало первостепенной задачей.

Главным плюсом SMM-продвижения является бесплатное донесение информации необходимой аудитории (таргетинг). Целями могут быть выявление лояльных покупателей, поддержка репутации, информирование о новом товаре или услуге.

Занимаясь раскруткой в социальных сетях (блоги, форумы) не забывайте об отзывах, они создают репутацию вашей компании в интернете. Учитывая то, что клиент стал более разборчивым и требовательным, информация о вас влияет на решение о покупке.

Итак, вы готовы продвигаться в социальных сетях. С чего начать? В моём блоге есть несколько статей на тему социальной раскрутки:

В основном я экспериментировал с раскруктой групп Вконтакте, но описанные принципы вполне могут быть применимы и к другим социальным сетям.

Если при прочтении у вас сразу не созрела стратегия социального продвижения или многое оказалось непонятным, не стоит сразу забивать на эту тему. Попробуйте интернет-курсы, где вам расскажут всё последовательно, начиная с азов. Могу посоветовать центр интернет-образования Артокс Медиа — учителя не только наградят вас знаниями, но и будут помогать решать задачи в сфере интернет-маркетинга. А главное, что ваши проекты будут оценены преподавателями-практиками, с многолетним опытом и профессионализмом.

Если нет желания разбираться, но есть проект, деньги и желание в кратчайшие сроки получить трафик из соцсетей, подойдёт вариант заказа услуг продвижения. Например, здесь: https://freelancer.dp.ua/internet-marketing целый комплекс услуг: социальный маркетинг, SEO, контекстная реклама, работа над имиджем, дизайном и юзабилити. И многое другое. Комплексный подход наиболее эффективен в современном Вебе.

В заключение хочу отметить, что поисковые системы в ранжировании всё больше ценят поведенческий фактор. Потому всё больше рекламных бюджетов оптимизаторов сайтов перетекает из SEO в SMO (Social Media Optimization), т.е. оптимизацию сайта для привлечения пользователей социальных сетей. Для России актуальные социальные сети: Твиттер, Фэйсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Мой круг.

Запись опубликована 2 ноября 2016 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Раскрутка»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.