Я не знаю, какие проблемы с вебмастерами бывают у крупных оптимизаторов. Я закупаюсь ссылками мало, и потому могу лично просматривать каждый сайт, а там уже опытный глаз докладывает о «вшивости» администратора сайта. Но крупные оптимизаторы рассылают заявки в ГГЛ пачками, потому от них иногда приходят буквально договоры на размещение ссылок. Читаем и мотаем на ус.

1. Общие требования к текстам:
1.1. Заметка и контекстная ссылка размещаются в ТЕМАТИЧЕСКИХ, УНИКАЛЬНЫХ И РЕЛЕВАНТНЫХ анкору статьях. Статья не менее 1500 символов. (уникальность текста должна быть не меньше 100% по www.miratools.ru и copyscape.com)
1.2. Следует обращать особое внимание на грамотность текста. Он должен быть ИНТЕРЕСЕН читателю! Также необходима внутренняя перелинковка.
1.3. Не допускается любое изменение текста и ссылок после размещения, индексации, без согласования.
2. Размещение анкора:
2.1. Пожалуйста, размещайте ссылку как можно ближе к началу страницы и в TITLE (желательно) или H1. Если по ней будут кликать посетители вашего сайта — будет хорошо всем: ваш сайт будет считаться Яндексом полезным, а не размещающим продажные ссылки, ваши посетители получат интересную им информацию, ну а я — свои позиции в ТОП10.
2.2. Контекстные ссылки принимаются только РАЗМЕЩЕННЫЕ ОДНОВРЕМЕННО СО СТАТЬЕЙ на непроиндексированной поисковыми машинами странице.
3. Требования к ссылкам:
3.1. Ссылка должна быть окружена текстом и логично в него вписываться. Не допускается использование ссылки в перечислении, если она не подходит по смыслу (например: в Нижнем Новгороде находится множество кинотеатров, театров, концертных залов, заказать суши на дом, кафе).
3.2. Не должно быть упоминания о том, что ссылка коммерческая (в том числе использования фраз — «спонсор поста», «заметка поста», «реклама» и т. п.)

Красота, не правда ли? Интересно, насколько эффективно такое точное указание требований. А то ведь некоторые качественные исполнители слишком ценят своё время, чтобы не тратить его на чтение этого брифа. Некачественные же, напротив, даже не прочтут, действуя по принципу: «1 не проскочит, 5 проскочат».

Правда, я не понял, как можно разместить ссылку «в TITLE (желательно) или H1». Как юзер кликать будет по ссылке в title. Но, видимо, я не очень хороший оптимизатор, и ещё многого не понимаю.

P.S. Эта статья нуждается в индексации. Выручай, Яндексбот.

Запись опубликована 18 октября 2012 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «Раскрутка», так читайте же:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.