У меня есть предприимчивые знакомые, которые не по наслышке знают о способности Интернет в движении бизнеса. Но вот их методы создания сайтов иногда веселят, а иногда удручают. Когда им приходит в голову бизнес идея, они регистрируют домен, вешают движок, запиливают на главную наспех придуманный «продающий» текст. На этом фантазия иссякает, и они звонят мне: мол, сделали сайт, а дальше что делать? Я смотрю их сайт и начинаю объяснять...

Созданию любого сайта предшествует определенная работа, которая требует не меньших трудозатрат, чем непосредственно само создание сайтов [1]. В зависимости от того, в какой сфере компания ведет бизнес, отличается длительность и тщательность проведения анализа и сбора информации.

Создание интернет-ресурса подразумевает:

  • Анализ аудитории потенциальных посетителей и покупателей;
  • Разработку оптимальной структуры ресурса с обеспечением наиболее комфортной навигации по его разделам;
  • Подготовка всей информации и графического материала для публикации на страницах сайта;
  • Создание фирменного дизайна сайта, который бы отвечал корпоративному дизайну компании и дизайну всей его продукции.
  • Непосредственно верстка и последующее программирование либо адаптация под определенную CMS.
  • Заказ хостинга и размещение в сети;
  • Работы по раскрутке и продвижению ресурса.

При тщательном выполнении каждого из этапов могут потребоваться значительные денежные вложения.

Запись опубликована 17 октября 2012 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.