Одним из эффективнейших способов привлечения сотрудников или клиентов является всем известная раздача листовок у метро [1]. Многочисленные компании признают, что именно такая стратегия приводит к повышению уровня продаж и притоку новых сотрудников. Распространение листовок признанно считается одним из базовых инструментов доверительного маркетинга, при помощи которого убеждение становится простым, а доверие клиента к вашей фирме возрастает.

Реклама у метро

Еще один плюс: вы получаете только своих потенциальных клиентов. Человек, прочитавший информацию на листовке и обратившийся к вам, уже заинтересован с вами сотрудничать. Более того, в итоге вы получите сотни лояльных клиентов. Яркая привлекательная реклама завоевывает внимание аудитории. Сделайте ваш флаер броским и запоминающимся и увидите, как отреагирует целевая аудитория.

Ежедневно у метро проходят сотни людей. Раздача рекламных материалов именно в этом районе всегда окупится и принесет свои плоды. Предлагая свои услуги или продукцию, нужно всегда думать о привлечении новых покупателей и потребителей. Эффективная,то есть комплексная, раскрутка и реклама, промо-акции, скидки и спецпредложения привлекут к вам внимание аудитории. Далее уже дело за вами — удержать клиента!

Запись опубликована 4 октября 2012 года. Пост окончен, но в рубрике «Тема дня» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.