Для динамичной раскрутки интернет-проекта необходимо нести достаточные затраты, ибо приходится не только постоянно работать над грамотным улучшением и расширением функционала ресурса, но и не забывать про наращивание (покупное) ссылочной массы. Все эти действия (что и естественно) требуют расходов, поэтому уже на начальном этапе продвижения проекта стоит подумать о его качественной монетизации.

Способов получения заслуженного дохода посредством сайта на его же развитие много, но не стоит сразу бросаться во все крайности и одновременно продавать ссылки (сразу никто и не купит), размещать контекстную и баннерную рекламу, а также насыщать сайт партнёрскими предложениями. Для правильного выбора верного направления монетизации сайта стоит обратиться сюда [1] и разумно взвесить возможные варианты.

Так для контекстной рекламы нужен приличный трафик, а для продажи ссылок высокие и стабильные показатели PR и тИЦ, поэтому хорошая поддержка не будет лишней и поможет не только стабильно зарабатывать, но и минимизировать риск санкций от систем поиска, которые особенно требовательны к молодым интернет-проектам.

Запись опубликована 1 октября 2012 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.