Поисковая оптимизация сайта (SEO) давно стала одним из необходимых инструментов бизнеса. Суть ее в подборе контента веб-страницы таким образом, чтобы запросы пользователей совпадали с отрывками текста, заголовками, видео- и аудиоматериалом, расположенном на данном сайте, и поисковые системы выбрасывали его адрес в первых же строках.

помощь в раскрутке сайта

Многие пытаются, с большим или меньшим успехом, оптимизировать свой сайт самостоятельно, тщательно подбирая его наполнение. Но у делового человека, как правило, нет на это времени. И не страшно, данную работу можно аутсорсить: например, здесь [1] можно заказать продвижение сайта в поисковых системах — SEO-работы проведут специалисты.

К примеру, сравнительно недавно появился прием, использующий мгновенные ответы, которые автоматически предлагает строка поиска. Он особенно выгоден для локальной оптимизации: в рамках города или области. Так, если пользователь вводит «ЖК», то система сразу же предложит ему несколько вариантов: «ЖКХ», «ЖКХ адрес телефон», «железокомбинат». При выборе одного из них откроется справочная база области или региона.

Для того, чтобы попасть на страницу стандартизированного запроса, следует добавить сайт в локальные реестры, завести определенные (для каждой системы свои) аккаунты, организовать чат либо форум и поддерживать обратную связь.

Запись опубликована 25 августа 2012 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.