Обычно раскрутка групп Вконтакте требуется в том случае, когда некоторая фирма (или ваша баблоносная идея) нуждается в социальной популяризации. Какие от этого выгоды получает фирма (или идея) — наверняка уже известно людям, интересующимся подобной темой. А для досужих странников объясню: выгода как прямая (привлечение целевого трафика с Вконтакте), так и косвенная (поисковые системы «любят» социальную движуху). Вот и займёмся непосредственно раскруткой без лишних предисловий.

Сразу оговорюсь, что информация подсмотрена у Вовки: vovka.su/raskrutka-gruppi-vkontakte/ [1] (статья «Раскрутка группы Вконтакте»). Здесь у меня не будет ничего принципиально нового. Просто, хочу тезисно законспектировать прочитанное, потому как есть у меня задумки по социальному продвижению на ближайшее время.

Различают 2 подхода к достижению необходимой популярности Вконтакте. Различия тут как в векторе приложения силы, так и в конструктивности результата.

Искусственная раскрутка

Сравнительно проста в исполнении. Но в результате мы получим раскрученную группу (по данным счётчика участников) с низкой или отсутствующей социальной активностью. Именно к такому результату надо готовиться, чтобы использовать данный тип раскрутки Вконтакте было целесообразно. Список мероприятий данного метода.

  • рассылка приглашений с помощью специального софта;
  • рассылка сообщений в группы (тоже софтом):
  • регистрация псевдо-аккаунтов для вступления в группу и рассылки приглашений;
  • покупка аккаунтов;
  • покупка уже раскрученных групп для использования их потенциала.

Злоупотребление искусственной раскруткой без использования мозга чревато баном.

Естественная раскрутка

Вот это шанс проявить всю свою циничную креативность (или какая она там у вас). Целью является именно зацепить и повести за собой народ. А не создать иллюзию движения, подхватив по инерции некоторое количество досужего внимания (как в первом случае). Соответственно, надо до конца осознавать, куда вести толпу и что это даст. Особенно, если раскрутка осуществляется за счёт инвестиций со стороны. А вложения потребуются не малые.

  • создание рекламных объявлений в самой сети;
  • «окучка» своего списка контактов (конечно, тут надо либо быть социальным человеком, либо привлечь такового);
  • реклама на других социальных сайтах (форумах, блогах, соц. сетях);
  • контекстная реклама в поисковиках;
  • привлечение фрилансеров в группы за мелкую денежку.

Если совместить искусственную и естественную раскрутку, можно получить качественный результат за меньшие деньги. Но только при грамотном совмещении, а то ведь можно получить и противоположный результат. 🙂

Запись опубликована 21 августа 2012 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «Раскрутка»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.