Виртуальные подарки в сетях объединили многие он-лайн сообщества. Сегодня эта услуга пользуется огромным спросом на многих интернет-ресурсах. Когда только соцсети начали использовать подобный сервис, многие со скептицизмом отнеслись к этой идее, предсказывая полный крах этой идеи. Но в первый же год небезызвестный Facebook на программе подарков заработал около 10% от общего годового дохода сети.

Как показало время, люди уже игнорируют традиционную рекламу, как по телевидению, так и в Интернете, но виртуальные подарки для мужчин [1] и женщин выгодно отличаются своей новизной и необычностью, объединяя различных людей, создавая особый уют и доверительность в виртуальном сообществе. И люди готовы платить за них деньги.

Сами по себе открытки символизируют оказываемое внимание, и с развитием социальных сетей и всё большего количества людей, находящихся он-лайн и общающихся через различные сети, сделали эту услугу вполне востребованной. Аналогия с бумажными открытками, посылаемыми обычным способом, просматривается и в электронных поздравлениях. Если люди готовы платить за кусочек глянцевой картонки определенную сумму, то и виртуальные поздравления, несущую ту же функцию, но приходящие точно в срок, пользуются отнюдь не меньшим спросом. Поздравление с помощью виртуального поздравления не столь обременительны — нет необходимости куда-то идти, вся процедура осуществляется, как говорится, не отходя от компьютера. Большим плюсом он-лайн поздравлений является общедоступность просмотра большим количеством пользователей.

Подарки имеют большое значение во взаимоотношениях между людьми, определяя отношения людей, друг к другу. Всегда встает вопрос: что подарить и сколько на это потратить? Любые презенты наделены определенным значением, и при помощи них показывают определенные качества дарящего:- вкус и платежеспособность;- отношения дарящего к человеку, которому он делает подарок и придаваемое значение;- степень взаимопонимания.

При помощи современных виртуальных презентов идет более живой обмен, при котором сухая информация переходит в личностные отношения. Получатель видит, что даритель потратил определенное время и деньги, на выбор подарка.

Объем общения в сети за последние годы резко вырос, став обычным явлением в жизни многих людей. При помощи виртуальных презентов, которые могут использоваться для различных целей, происходит выделение определенного индивидуума из общего новостного и информационного шума.

Запись опубликована 18 августа 2012 года. Предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.