Сам я время от времени работаю оптимизатором. Конечно, у меня есть знакомые оптимизаторы сайтов: друзья, коллеги, партнёры. С некоторыми из них я сотрудничаю, с некоторыми — просто общаюсь. В ходе таких контактов заметил некоторые странности, присущие оптимизаторам. Впрочем, возможно, странности эти — на самом деле, «нормальности», просто я чего-то не понимаю... В общем, читайте и высказывайте своё мнение.

Таргет-бланко-фобия

Не стал писать слитно, разделил дефисами, иначе вообще ничего было бы не понятно. 🙂 В общем, есть оптимизаторы, которые крайне негативно относятся к атрибуту ссылки target="_blank". О принципиальной уместности этого атрибута можно спорить. Но, зачем нам споры? Суть в том, что ссылка всего лишь открывается в новом окне (вкладке) браузера. Не могу понять, причём здесь SEO и категоричное нежелание покупать такие ссылки у вебмастеров. Будто, ссылка от этого хуже ссылается.

Внутренняя перелинковка

Неоднократно сталкивался с тем, что оптимизаторы просят удалить всю внутреннюю перелинковку из статьи, где размещена их ссылка. Мотивируют это тем, дескать, что их ссылке меньше ссылочного веса остаётся. Наверное, у них есть какой-то калькулятор, который с точностью до милиньютона может рассчитать вес, передаваемый их ссылке. Иначе я просто не понимаю, с чего они взяли, что от внутренней перелинковки в статье они что-то теряют.

Использование анкоров из Вордстата

Да, некоторые даже просто тупо парсят Вордстат и создают кампанию на бирже, даже не выкидывая бесчеловечных анкоров. Даже плюсики не убирая. 🙂 Например, «такси Москва недорого». Да, так люди обращаются к поисковикам, чтобы найти дешёвое такси в Москве. Правда, они сомневаются в успехе своего мероприятия, потому ищут хотя бы недорогое. Такой запрос люди используют, чтобы не тратить силы на набор правильного предложения, грамматически и синтаксически верного — всё равно ведь поисковик поймёт мысль. Но вряд ли кто-то вменяемый может оставить запись в Интернете с фразой «такси Москва недорого». Только если такси называется так вот неоригинально — «Москва». Если кто-то захочет подсказать друзьям такси, которое ему понравилось, он напишет, например: «вот дешёвое такси по Москве». Да, раньше можно было кормить поисковиков всякой хренью. Но, нет, теперь их больше интересует естественность.

Не размещать в специальных разделах под рекламные статьи

Причём, такое требование странно именно тогда, когда оптимизатор обращается к вебмастеру явно нетематичного ему сайта, и просит разместить ссылку в статье, которая выходит на главную страницу. В таком случае, вебмастер включает ссылку в нетематичную статью, а мог бы написать статью специально под ссылку — тогда эффект был бы лучше. Понимаю, когда требуют размещение ссылки в тематичной статье, но не понимаю, когда просят выход статьи на главную. Что это даёт? Может, такая статья имеет вероятность быстрей проиндексироваться? Но есть же способы ускорения индексации — чем ждать, лучше пошевелить мизинцем и сделать себе благо.

Договор о размещении на 2К+ символов

Вот ещё странно, когда оптимизатор обращается к вебмастерам, используя при этом пожелания к размещению, расписанные на 2 и больше килознаков. Список требований состоит из десятка-другого пунктов, многие из которых даже дублируют правила системы размещения ссылок. Понятно, что оптимизатор умный, и постарался учесть всё. Может, он даже минут 20 этот список составлял. Но разве вебмастер будет тратить 5 минут на чтение этого скучного списка, когда есть ещё сотни предложений. Нет, задание примет тот, кто вообще не читает — увидел анкор, URL, схватил и убежал. Конечно, потом можно пожаловаться на недобросовестное исполнение — деньги вернут или доработают. Но зачем усложнять жизнь? Лучше не шить семь шапок из одного вебмастера, то бишь не искать самых дешёвых предложений размещения ссылки — выбрать подороже и дать волю вебмастеру. Если вебмастера зарабатывает достаточно, то и работу он выполняет добросовестно.

Затем разбогатевший вебмастер едет в Китай, покупает там шубы всем сёстрам и братьям. Надувную лодку папе, мопед сыну, бутылку хорошего вискаря дедушке. Но потом понимает, что сам он это не довезёт. Тогда возникает следующий вопрос.

Как доставить груз из Китая

Большинство товаров, продающихся в России, изготовлены в Китае. Ошибочно полагать, что в этой стране делают некачественный вещи, наоборот, специализированные фирмы и заводы выполняют заказы в соответствии со всеми требованиями. Любой бизнесмен скажет, что самый сложный этап — доставка грузов из Китая [1], лучше всего поручить ее организациям, занимающимся перевозками. Договариваться в частном порядке сложно, мешает незнание языка и географическая удаленность. Все фирмы-перевозчики дают гарантии качества и предоставляют неплохие скидки на транспортировку больших грузов, поэтому работать с ними просто, выгодно и приятно

  • Рубрика: SEO

Запись опубликована 17 августа 2012 года. Не так давно в рубрике «SEO» были опубликованы следующие посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.