Популярных бирж ссылок в Интернете насчитывается несколько десятков. Я работаю в основном с Рунетом — здесь бирж не более десятка. Некоторые из известных мне бирж приносят деньги каждый день, другие же биржи настолько скучные, что я в них активно не работаю, а посещаю лишь раз в полгода — забрать реферальный доход.

Что же делает биржи ссылок скучными и почему я надеюсь на то, что Growposition.com скучной не будет? Об этом читайте далее.

биржа ссылок

С некоторыми биржами моё знакомство заканчивается очень быстро — на этапе освоения интерфейса или поле выполнения/заказа пары-другой заявок. Благо, среди ссылочных бирж выбор есть, и я не стану мириться с глючным неудобным интерфейсом или устраивать охоту на оптимизаторов/вебмастеров.

Новая биржа Growposition.com [1] сразу же радует своим интерфесом. Проникая в глубь функционала биржи, становится понятно, что её организаторы решили объединить все фишки своих предшественников в этой нише. Здесь предполагается торговля как «вечными» ссылками (я предпочитаю называть их статичными, ведь ничто не вечно под луной, не стоит обманываться), так и динамичными. Торговать можно как вручную размещая ссылки, так и на автомате. Конечно, предусмотрены различные форматы размещения ссылок: оптимизатор может просто предложить ссылку с оплатой за время размещения (как в Сапе), может однократно заплатить за статичное размещение этой же ссылки (как в Ротапосте), может заказать пост (как в Гогете), может прислать свою статью для размещения (как в Миралинксе). Приведённые здесь сравнения — не прямая аналогия, ведь всё делается через новаторский интерфейс биржи Growposition.

В функционале интерфейса наиболее примечательна возможность гибкого выбора площадок и даже отдельных страниц для размещения ссылок. В других биржах для размещения ссылки в релевантном окружении самым надёжным шагом было прислать для размещения свою статью, в Growposition же вы можете выбрать страницу потенциального донора по ключевым словам — можно даже подобрать такую страницу, которая уже находится в топе по нужным ключевым словам.

В биржу принимаются сайты на разных языках и в разных доменных зонах. Я предполагаю тут подзаработать, потому ниже информация в основном для вебмастеров. Биржа берёт 15% комиссии, выплачивает средства от $50 на Webmoney и некоторые другие системы. Для размещения рекламных блоков биржи требуется установка кода (следовательно, поддержка PHP). Сайты модерируются в течении 48 часов (про условия принятия сайтов в FAQ информации не нашёл). Работу в Growposition можно совмещать с участием в других ссылочных биржах.

Непонятным является условие, что на доменах, до окончания срока регистрации которых осталось меньше 3 месяцев, автоматически прекращается продажа ссылок до их продления. Но в зоне RU домены можно продлять только за 45 дней до окончания срока регистрации. Так что этот пункт является единственной странностью биржи, остальное всё нравится. Закину туда парочку MFA с PR, забаненных в Яндексе. 😉

Запись опубликована 5 июля 2012 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Кнопка "Бабло"»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.