Всё больше людей прельщает возможность заработать в Интернете. Но многие люди, особенно работающие на производстве, не понимают, как в принципе возможно зарабатывать в Сети, которая ничего не производит: ни хлеба, ни сандалий. Бытует стереотип, что деньги заработать можно только там, где производятся какие-то материальные ценности, которые можно потрогать, съесть и т.п. В этой статье я попробую разрушить сей стереотип.

С появлением Глобальной сети маркетинг вышел на качественно новый уровень. Разумеется, глупо не использовать лучший инструмент получения разнообразной информации, общения и развлечения в целях маркетинга. Магазины создают свои представительства в Интернете, а некоторые онлайн-магазины в оффлайне не имеют ни офисов, ни складов. Для владельцев таких ресурсов работа в Интернете сводится к привлечению посетителей в целях сбыта товаров, которые они покупают у оптовиков. Конечно, оптовики работают только с юридическими лицами, но и у физиков есть шанс заработать на продаже. Например, купленные вещи можно выставить на аукцион, где продать по значительной цене при условии спроса.

Раз есть маркетинг, то есть и реклама. А рекламы разнообразной в Сети предостаточно. Конечно, на этом можно заработать. Существуют различные способы оплаты рекламы: платят за показы, за клики по объявлениям, за регистрации на сайте или конкретные действия на нём, за звонки и т.д.

Ну и ещё, чтобы не казалось, что Интернет — лишь то место, где всё только продаётся и рекламируется. В наш информационный век информация тоже является товаром. Зачастую дорогостоящим. Существуют ценные руководства по ведению бизнеса, достижению успеха в контакте с людьми, о здоровом питании и т.п. Раз такая информация помогает людям жить или даже просто развлекает, значит, она представляет ценность.

Запись опубликована 24 мая 2012 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.