У меня есть некоторая практика создания сайтов. В большинстве случаев мои клиенты платили за создание своего представительства в Интернете без вопросов, но очень подозрительно относились к вопросу поисковой оптимизации, не желая вкладывать в это мероприятие ни одного лишнего рубля. Однажды мне один строитель заплатил сразу 5 000 рублей всего лишь за эскиз дизайна сайта, но не пожелал воспользоваться платными услугами SEO. Вместо этого он обратился к какому-то школьнику, который (бесплатно или за мороженое) поставил счётчик Метрики и прогнал сайт по каталогам, что позволило увеличить посещаемость до 5 нецелевых посетителей в день.

Создать даже отличный сайт сегодня недостаточно. Важно, чтобы его «заметили» основные поисковые системы. Основных поисковиков всего три — отечественный Яндекс, американский Гугл, пытающийся вытеснить Яндекс с просторов Рунета, и китайский Байду.

Процесс выдвижения ресурсов в верхние строчки первых страниц поиска в этих системах и называется продвижением сайтов [1], поисковой оптимизацией или аббревиатурой SEO. Но в этом нелегком деле существует масса хитростей. Суть всех методов оптимизации сайтов состоит в в улучшении как внутренних, так и внешних аспектов структуры и организации сайта. Это позволяет привлечь значительный трафик на сайт посредством поисковых систем.

Но для правильной SEO следует обладать знаниями об алгоритмах работы систем поиска. Например, китайская система Байду при поиске уделяет основное внимание заголовкам статей. При оптимизации сайта под поиск в этой системе нужно заранее запланировать быструю смену контента. В идеале, каждый день нужно обновлять не менее сорока процентов содержимого ресурса.

Правильный подбор ключевых фраз при поисковой оптимизации поможет значительно увеличить шансы продать услуги или товары, которые предлагаются на сайте. Ведь можно занять 1-е место в выдаче по какому-то ключу, но получить незначительное количество трафика. Можно также занять 1-е место, но получить не целевой трафик, который будет посещать сайт, но не совершать покупок. А нужно подбирать такие фразы, которые будут и трафик привлекать, и конвертация трафика будет на должном уровне.

Запись опубликована 18 мая 2012 года. Не так давно в рубрике «Тема дня» были опубликованы следующие посты:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.