Последнее годы мы наблюдаем отток людей из производственной сферы. Сейчас все стремятся быть поближе к торговле или рекламе, потому что такой род деятельности ближе к деньгам. Причём изменения, эти происходят настолько быстро, что каждый современный человек в течение своей жизни может увидеть значительные перемены.

Интернет — самое идеальное место как для торговли, так и для рекламы. Разрабатывалась Глобальная сеть, как универсальное средство обмена информацией. А значительная часть информации имеет коммерческое значение. Кто это понял, стремится занять позиции в Интернет-бизнесе, пока вход туда свободный. Начинающие бизнесмены заводят блоги, в которых делятся обретённым опытом. Хороший пример: блог internet-biznes.su [1] — автор которого консультирует по вопросам создания своего бизнеса в Интернет.

Интернет бизнес

Как бы не изменился мир в ближайшую пятилетку, тенденции ведения дел наметились уже сейчас. Раньше бизнес слабо зависел от информационной составляющей — достаточно было в географически обособленном месте занять свободную нишу. Сейчас в Интернете география не имеет значения, потому информация стала доминировать в вопросе успешности дела. В Интернет-бизнесе выигрывает тот, кто добывает больше всех информации в своей отрасли и умело ею распоряжается.

Запись опубликована 21 февраля 2012 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.