Я уже рассказал вам про следующие разновидности сайтов: блоги, персональные странички, сайты-визитки. Настал черёд следующей разновидности, которая довольно часто встречается в Сети — корпоративные сайты. Назначение этих сайтов: коммерция и брендинг, что необходимо учитывать в работе, когда вы получаете заказ на создание такого сайта.

Расскажу об одном моём неудачном опыте создания корпоративного сайта. Ошибка моя была в том, что я посчитал данный тип сайта таким же, как «сайт-визитка», только название изменено так, чтобы можно было цену побольше назначить (так я думал). К тому времени уже двольно хорошо разобрался в движке WP и без лишних вопросов и заключения договора начал работать над созданием сайта.

Примерно через 2 месяца работ над сайтом, когда все основные тексты были уже в общем доступе, меня вдруг огорошили необходимостью связать сайт с 1С базой данных, чтобы клиенты могли регистрироваться и просматривать остатки. Как я ни пытался натянуть данный функционал на WP, но через месяц работу пришлось бросить, выдержать несколько неприятных разговоров и частично вернуть аванс.

Потому, если у вас нет штата программистов хотя бы из двух человек, если за плечами нет опыта освоения десятка-другого CMS, очень настороженно относитесь к предложению создания корпоративного сайта. Если что — лучше вовремя делегировать. Например, с задачей создание корпоративного сайта Одесса [1] успешно справляется компания corner.com.ua. Вовремя отказаться от создания сайта в пользу более профессиональной команды — это не стыдно, а даже выгодно. Вас запомнят, как человека, бескорыстно предложившего отличный вариант, а значит, обратятся ещё не один раз.

Запись опубликована 10 января 2012 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.