Был в моей сайтостроительной практике такой случай. Время от времени я создавал сайты для клиентов, которых приводили чаще всего рекомендации знакомых. Мы даже однажды бумажные объявления расклеивали, но не в этом суть. С двумя ребятами, которые занимаются сервисным обслуживанием компьютеров, договорились о создании им сайта.

сетевой бизнес

Когда они узнали, что безнал я не принимаю, то удивились. Говорят: «Как ты так работаешь, незарегистрированный то?» Мы с ними довольно подробно обсудили тему регистрации ИП, в заключении беседы мне дали совет: «Зарегистрируйся, а то „доброжелатели“ рано или поздно найдутся.»

Тогда я впервые подумал, что если серьёзно чем-то заниматься в сети, то надо создавать официальную организацию. Но на тот момент я решил это оставить в качестве хобби, потому заморачиваться не стал. Но чем больше я выполняю различных работ в Веб, чем больше доход мне приносят эти работы, тем больше я задумываюсь о грамотном ведении сетевого бизнеса.

Сейчас есть некоторые идеи, но своими силами мне не пробиться через конкуренцию — надо привлекать инвестиции. А для «окучивания» инвесторов нужен проект развития бизнеса [1] — это план по ведению бизнеса, включающий в себя определённые действия и их результаты на перспективу. Обычно составления проекта развития бизнеса доверяют консультантам, но у меня сейчас достаточно друзей-бизнесменов, и в Сети довольно много информации на эту тему, что его можно составить даже самостоятельно.

Запись опубликована 23 декабря 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Тема дня» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.