Для увеличения посещаемости блога важно не только наполнять его контентом и продвигать, но и писать новые статьи интересным и лёгким языком. Не раз я сталкивался со следующей ситуацией. Бывает, тема интересная попадётся для нового поста, а я в этой теме хорошо разбираюсь — хочется писать по теме всё, подробно и много. В итоге пост получается слегка сумбурным, сложным для восприятия. И ожидаемой реакции на пост не следует. В другой раз по какой-то не особо интересной теме напишу пост: без спешки, с юморными нотками. И в комментариях просто взрыв возникает.

Потому правило первое: значение имеет не только, что пишешь, но и как пишешь. Не хочу я правила по пунктикам расписывать, просто расскажу мои представления о креативном копирайтинге, оставлю за вами право составлять списки и делать выводы.

Также не забывайте о важности заголовка статьи. Написанный наспех заголовок может просто «не зацепить», и вы потеряете потенциального читателя. А если заголовок интересный, то у вас элементарно будет больше читателей. Подробнее о том, как писать заголовки [1], рассказано по ссылке выше. Я тут лишь дам ещё один совет. Когда статья уже готова, подумайте ещё раз над заголовком (если вы его создали до написания статьи). Может, в графоманском порыве вы немного отклонились от курса, и теперь можно вынести в заголовок какой-то интересный вопрос, который изначально не предполагался.

И не забывайте про оформление контента: начиная с грамотного написания, заканчивая ограничением на размер абзацев, различные акценты (подзаголовки, списки, цитаты, жирный текст и прочее), графику в посте — информативные или просто интересные рисунки.

Запись опубликована 19 ноября 2011 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.