Заметил по прочитанным материалам, что вебмастеров в основном интересует несколько иной связанный с темой тИЦ вопрос: какие ссылки способствуют росту тИЦ. Но на почту мне свалился такой оригинальный вопрос, компиляцию которого я вынес в сабж:

Ты на свои сайты ссылки заказываешь, то ссылку на главную страницу выставляешь или на вторые, третьи или без разницы, влияет это на поисковики, на ТИЦ?

У меня секретов нет. Под катом содержательная статья на тему покупки ссылок в целом и ответ на вопрос в частности.

Если бы в деле размещения ссылок всё было однозначно, то пряники бы получали только те оптимизаторы (будем называть так всех, кто хоть как-то пытается продвинуть сайт), которые потратили денег больше своих конкурентов (в своей теме). А если учесть то, что сейчас даже по некоммерческим запросам (типа, «111 скачать бесплатно», «что такое 222») часто конкуренция существенная — сайтов в поисковой выдаче (ответов поисковой системы по этим запросам) от нескольких тысяч до миллионов, то выдача была бы полностью коммерческая. Все новые некоммерческие сайты вялились бы на энных страницах выдачи, любая новая страница (на которую ссылки ещё не куплены) была бы в глубоком очке. Выдача была бы совсем не актуальной: её ТОП составляли бы только старые страницы, на которые закуплены ссылки давно и много.

Как-то раз Яндекс даже пробовал отключить влияние всех купленных ссылок. А уж коммерческую природу ссылок в большинстве случаев определить не составляет труда. Разве адекватный человек может писать так: «я давеча квартиры посуточно Москва снял, довольно-таки хорошо»? Но после отключения влияния этих ссылок выдача наполнилась другой напастью: страницами с оптимизированными под запросы, но бредовыми текстами. Так что влияние ссылок на позиции решено было оставить, но занижать, чтобы новые качественные тексты имели возможность получать трафик — а там уж социум может сам поднять страницу, если она окажется интересной: если посетитель захочет поделиться ссылкой на неё в социальных сетях и посетить другие страницы сайта, оставить комментарий и т.п.

И теперь я отвечу на вопрос. Закупаться ссылками я стараюсь либо на новые страницы (на действительно интересные статьи), либо на старые, которые являются основными трафикогенераторами для сайта. Ведь на эти страницы наиболее вероятно появление естественных ссылок. На главную страницу (на морду) тоже беру, но не часто (одну из 5-10 ссылок). Тексты ссылок стараюсь делать такие, с которыми бы ссылки могли появиться естественным путём («тут», «здесь», «подробнее», «по ссылке» или просто URL). Важно, чтобы ссылку окружал текст по теме этой ссылки. При покупке стараюсь получить влияние именно на посещаемость — она важнее, а тИЦ сам нарастёт. Для тИЦ подходят (скорее всего) любые ссылки с любых страниц на любые страницы, лишь бы не было препятствий их индексации, лишь бы страницы с этими ссылками были достойны включения в индекс (читай, полезными). Препятствия для индексации определяю так:

  • проверяю страницу со ссылкой на детекторе ссылок (http://observer.name/). Пример использования этого сервиса с картинкой есть тут: https://hyperseo.ru/?p=4687;
  • добавляю страницу со ссылокй в Add URL Яндекса (http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml). Если есть какие-то препятствия, Яндекс не напишет, что страница поставлена на очередь и будет проиндексирована, а выдаст ошибку.

Кстати, это моя стратегия продвижения. Не в том смысле, что я — автор патента на неё. А в том, что есть и другие, не менее успешные. Например, кто-то сплошь ставит ссылки на морду с оптимизированным анкором — и его сайт действительно лезет вверх в выдаче, побочно получая тИЦ. Тут как в жизни: один человек занимается спортом, другой бухает — независимо от того, кто из них поступает правильней, по телевизору мы можем увидеть как алкаша, так и спортсмена.

Запись опубликована 9 ноября 2011 года. В рубрике «Раскрутка» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.