Когда работаешь в Интернете, бывает такое. Утречком запланировал список дел, и сел за компьютер, молодец такой, работать. И всё было бы хорошо, да только список этот к вечеру не выполнен и на половину, хотя даже при 50% работоспособности на его выполнение требуется 6 часов. И вот ещё странность: список этот один из многих, а самому первому списку уже год исполнился... И было бы, наверное, хорошо выполнить своевременно дела первого списка, но это сделано не было, а сейчас уже не актуально.

И куда же уходит время? Давайте разберёмся. В первую очередь, обратимся к вашему рабочему месту. Наверняка, место это в личном офисе, куда стучаться принято, прежде чем вломиться. Наверное, во время выполнения творческой работы вы выключаете телефон и убираете подальше прочие раздражители. Конечно, никакого радио и телевизора в радиусе проникновения звука — только приятная музыка, не акцентирующая на себе внимание. Да, на столе у вас только ваш рабочий инструмент: ноутбук, или что там у вас — больше ничего, чистый стол. В системе не запущено никаких приложений, которые могли бы отвлечь ваше внимание: ни браузера со страничкой любимой социальной сети, ни мигающих окошек чатов типа ICQ.

экономия рабочего времени

Всё именно так, но вы всё равно не укладываетесь в график? Пожалуй, вам стоит пересмотреть график: наверное, вы слишком много на себя берёте. А если что-то у вас не так, как я описал в картине выше, тогда вы знаете, что делать.

Ещё вариант, если вы уже всё делаете правильно, но ваши подчинённые — такие балбесы... Тут убеждения не помогут. Но для мотивации персонала в наш прогрессивный век есть эффективные средства: системы управления персоналом и анализа использования рабочего времени. Облік робочого часу с помощью программ контроля рабочего времени производить гораздо проще. Такие программы позволяют свести к минимуму потери рабочего времени.

Запись опубликована 2 октября 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Тема дня» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.