Напоминаю, SEO — это продвижение сайта в поисковых системах. Не только качество контента, но и SEO продвижение тоже обеспечивают высокие позиции сайта в поисковой выдаче.

А пока ещё пятница, и я не сорвался в штопор выходных, есть время поговорить о поисковом продвижении и наметить планы на следующую неделю. На этой неделе я сделал пару Интернет-магазинов, и хотел бы с вами поделиться (посоветоваться) некоторыми особенностями SEO для таких сайтов.

Для Интернет-магазинов характерно огромное количество однотипных страниц — характеристик товаров. Причём, информация на них часто краткая и не уникальная. И хоть поисковые системы относятся лояльно к такой естественной не уникальности, тем не менее, веса страницам и позиций в выдаче это точно не даёт.

По-этому страницы магазина необходимо уникализировать. Например, большинство магазинов предполагают доставку товара. Вот можно сделать текст, типа: «Если хотите, чтобы [название товара] доставили вам домой, для этого есть несколько вариантов...» Только такой текст надо написать минимум на 500 символов, и включить туда подстановки, чтобы можно было его размножить вариантов этак на 500 — это уже добавит уникальности страницам.

Можно написать к товарам список каких-нибудь общих эпитетов, что можно сказать почти обо всём, например: хороший, полезный, качественный и т.п. Их вставить на страницу в то место, где товары упоминаются в тексте.

Подсказывайте, какие варианты ещё можно придумать. Я сейчас просматриваю разные магазины, уже штук 100 посмотрел, в следующем посте будут примеры уникализации на конкретных магазинах.

Запись опубликована 24 сентября 2011 года. Не так давно в рубрике «Тема дня» были опубликованы следующие посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.