Здравствуйте. Прочтение этого текста не займёт у вас больше 5 минут, но научит вас, как продавать товары в Интернете. Вам знакомо такое вступление? Попахивает сетевым маркетингом, верно? Действительно, после прочтения таких воодушевляющих сайтов, где информация преподносится уверенно, в видео- или аудиоформате, создаётся впечатление, что найти покупателя — это просто.

Вот сделали магазин. А как получить хотя бы первую продажу на этом магазине? Тут без раскрутки и рекламы сайта никак не обойтись. Можно, конечно, навязать какую-нибудь покупку своим друзьям и родственникам, как вариант. И хорошо в этом случае, если товар окажется нужный и качественный. Но, всё равно времени на такую торговлю тратится много. А вот если бы на ваш сайт приходил уже заинтересованный посетитель...

Представьте, такая возможность есть. И достигается она двумя путями:

  • прямая реклама Веб-ресурса целевой аудитории;
  • косвенная реклама за счёт продвижения в поисковых системах.

Медийная реклама хороша тем, что эффект можно проанализировать тут же. Например, у вас магазин по продаже товаров для здоровья, красоты, дома и т.п. Размещаете баннер на хорошо идущий товар в шапке форума для домохозяек. Посещаемость форума чем выше, тем дороже будет стоить реклама и быстрее будет эффект (но рекомендую не менее 1000 уникальных посетителей). Размещаете рекламу на неделю, потом соотносите затраты и полученную выгоду и делаете выводы о дальнейшем размещении рекламы на этом форуме.

Продвигаясь в поисковых системах, вы конкурируете с другими магазинами, и придётся не только вкладывать деньги, но и ждать от 2 недель до месяцев достижения нужного эффекта. Зато эффект будет — «бесплатные» посетители по целевым запросам (потенциальные покупатели) на страницы именно тех товаров, в которых они заинтересованы.

Запись опубликована 17 сентября 2011 года. Не так давно в рубрике «Тема дня» были опубликованы следующие посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.