Интересно? Тогда в первую очередь посмотрите на себя не как на рабочий инструмент, а как на личность. Если видеть себя только лишь исполнителем в потоках работы и финансов, то всё сводится к тому, что для большего заработка нужно брать больше заказов и делать их за меньшие деньги. Ведь конкуренция и т.п. Но это в корне неверный подход.

Снижение цены на свои услуги не приводит к тому, что снижаются требования к выполнению ваших заказов. Вовсе нет, хотя кажется, что должно быть так. Низкие цены привлекают скупых заказчиков, которым бы и рыбку съесть, и...

рабы у скупого заказчика

Они платят ничтожные суммы, но всё равно терзаются сомнениями. Они считают, что могли бы ещё дешевле купить вашу услугу, а вы бы могли сделать её более качественно — так они считают. Ведь (думают они) вы всё время проводите на работе, и вам для жизни требуется только еда, и потому вы согласны работать за еду.

Но посмотрите на лидеров Интернет-маркетинга — они добились высоких доходов вовсе не потому, что продавали свой труд дешевле и работали больше. И стартовые капиталы тут вовсе не при чём, взять для примера Zappos — эти парни прошли путь от общежитий до миллиардных оборотов. Надо только перестать заниматься рутиной за копейки — тем, что может сделать даже дрессированная обезьяна. Вместо этого лучше займитесь творчеством, и не бойтесь назначить завышенную цену за него, не бойтесь не справиться с возложенной на вас новой ролью в этой жизни. К любой новизне надо идти с радостью, именно так можно добиться успеха.

Запись опубликована 14 сентября 2011 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «Тема дня», так читайте же:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.