Своё знакомство с GoGetLinks я начал с раздела оптимизатора. Потому данный пост посвящён тому, как раскручивать свои сайты, используя биржу рекламных обзоров GoGetLinks.

Разумеется, первым делом следует зарегистрироваться (помогаю советами по работе с биржей своим рефералам — как известно, умный учится на своём опыте, а мудрый — на чужом). Входим в сервис, выбираем вкладку «оптимизатор» (если вы зарегистрировались, чтобы заработать в GoGetLinks рекомендую прочитать статью «заработок с GoGetLinks» на блоге Марины).

Для начала рекламной кампании необходимо пополнить баланс на интересующую вас сумму. Вряд ли стоит вводить в систему меньше 50 рублей — за такую цену что-то хорошее найти трудно, а мы ведь зашли в GoGetLinks именно за качественными ссылками с качественных сайтов и гарантией их индексации. Комиссии на ввод нет.

Создаём проект нажатием кнопки «создать новую кампанию», заполняем необходимые поля, указываем опции кампании:

  • Название кампании.
  • Тип обзоров с вашей ссылкой. Возможны простые ссылки и короткие заметки, сопровождающие ссылку (немного дороже). Также есть вариант разместить ссылку-картинку, стоящую примерно в 2 раза дешевле, если интересует поднятие авторитета сайта, а не позиции по конкретным сайтам (но, кстати, Google учитывает атрибут ALT картинки при передаче ссылочного веса).
  • Текст ссылки, ключевые слова (на них ориентируются вебмастера при выполнении заявки), URL вашего сайта (или страницы).
  • На каких сайтах вы готовы разместить обзоры (нужно выбрать тематику и язык).
  • На каких страницах вы готовы разместить обзор. Тут просят указать максимальное количество внешних ссылок — указывайте на своё усмотрение, но маленькое число приведёт, в основном, к тому, что отфильтруются некоторые выгодные предложения. Остальные параметры в этом подразделе лучше оставить «по умолчанию». В комментарии к заданию можно написать, например, «не предлагать место в рекламном блоке ссылок в сайдбаре и в футере».
  • Установите цены. Тут можно ознакомиться со средними ценами системы для разных значений тИЦ. Если вы готовы заплатить за ссылку 400 рублей или более, то самым логичным решением будет поставить галочку «подставить средние цены». Если же вас интересуют значительно более дешёвые ссылки, можно проставить свои значения только для тех тИЦ сайтов и типов обзоров, которые вас интересуют, но не следует указывать цены, которые значительно ниже средних.

После нажатия на кнопку «Готово» интерфейс биржи переместит вас в раздел оптимизатора «Мои кампании» — здесь можно увидеть информацию по заявкам и размещённым обзорам, расход средств в кампании, создавать, закрывать и редактировать кампании.

Движемся дальше. Путь лежит на вкладку «Поиск площадок» в панели оптимизатора. Тут надо выбрать кампанию и нажать «Далее». Выбираем, какие параметры тИЦ и PR нас интересуют. Также в настройке фильтра поиска существуют пункты выбора тематик сайтов, языка, типа обзоров, возможность выбора сайтов из ЯК и DMOZ — эти опции устанавливаются согласно тому, что вы указали при создании кампании, при желании можно изменить. Также при желании можно задать ограничение по ценам. Быстро сказка сказывается, ещё быстрее кнопка «Найти!» нажимается, и нашему взору открывается следующая картина:

В качестве эксперимента я указал, что меня интересуют контекстные ссылки стоимостью до 100 рублей. Если результаты поиска не устраивают, можно их откорректировать, нажав «Раскрыть...» ([1] — см. рисунок) под заголовком «Поисковые критерии» над результатами поиска. По каждому сайту можно получить более подробную информацию [2] — тематику, наличие в каталогах, возраст, посещаемость (если указано), описание владельца. В таблице результатов есть графа «Индексация», где либо указано число (% проиндексированных статей, разместивших ссылки) или стоит «N/A» [3] — что значит «сайт новый, индексация ещё не определена». В системе есть гарантия индексации. Если ссылка через 45 дней не будет проиндексирована — деньги вам вернут. Деньги также возвращаются в том случае, если ссылка провисела меньше 3 месяцев. Но даже если через 3 месяца вебмастер снимет ссылку, он тем самым навлечёт на себя немилость администраторов системы — его аккаунт будет заблокирован. В крайних столбцах результатов поиска указаны цены [4] (у меня на рисунке только один столбец — контекстные ссылки) — это сумма в рублях, которую надо разово заплатить за размещение ссылки. В скобках указана разница в процентах относительно средней цены равнозначных площадок по системе — это значение может быть положительное и отрицательное. Отсортировать список по цене можно щелчком по заголовку столбца цен [5]. Первый щелчок отсортирует список по убыванию цены, второй — по возрастанию.

Теперь, когда всё ясно, остаётся пометить нужный сайт галочкой справа от цены интересующей ссылки и нажать кнопку «Заказать». Также вам будут приходить заявки на размещение от вебмастеров — их вы можете принимать или отклонять аналогично.

Моё впечатление о бирже вечных ссылок GoGetLinks. Если есть заинтересованность в поисковом продвижении своих ГС при помощи других ГС, постоянно мониторя состояние ссылок, регулярно удаляя ссылки с выпавших ГС, оплачивая ссылки ежедневно — эта задача не для GoGetLinks, тут надо идти в Сапу. На GoGetLinks люди идут за трастом для своих сайтов, чтобы позиции были прочнее и индексация регулярней. Конечно, не нужно все яйца класть в одни трусы деньги вкладывать в GoGetLinks, покупку ссылок с трастовых сайтов надо сочетать с покупкой дешёвых ссылок и бесплатными способами продвижения (например, меняться ссылками с родственными сайтами) — тогда раскрутка будет естественней и результативней.

И ещё раз о заработке на прекрасной бирже ГГЛ. Рекомендую прочитать статью «заработок с GoGetLinks [1]» на блоге Марины. В ней хорошо описаны плюсы биржи. Марина — взрослая женщина, которая без всякой специальной подготовки и навыков сумела достичь дохода с одного блога порядка 10 000 рублей (только с GGL, а есть ещё доход с других бирж). Это достойно внимания и уважения.

А что вы думаете о GoGetLinks? Есть ли у вас опыт раскрутки сайтов с помощью этой биржи? Жду ваших комментариев.

Запись опубликована 16 февраля 2010 года. Не так давно в рубрике «Раскрутка» были опубликованы следующие посты:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.