Как известно, доход в AdSense зависит не только от качества и количества вашего трафика, но также от вида рекламных объявлений и уместности их размещения. Поработав над оформлением рекламы, можно значительно увеличить доход с сайта, вплоть до многократного увеличения. Эксперимент этого поста показывает, как я более чем в 2 раза увеличил доход с рекламного блока AdSense, поработав над его дизайном.

Вы только что просмотрели рекламный блок, над дизайном которого велась работа. Изначально его дизайн был другой: он гармонировал с текстом статьи. Как мне казалось, это был наиболее удачный вариант. Для сравнения картинка: старый дизайн слева, новый — справа.

Старый и новый дизайн объявления

Как вы, возможно, догадались, в админке AdSense для контроля дохода я объявление со старым видом дизайна определил в клиентский канал «hyper постлист 1», а новое объявление — в канал «hyper постлист 2». Новый дизайн выбирал так, чтобы он выделялся на фоне статьи, но соответствовал цветовой гамме дизайна сайта.

Затем добавил в шаблон темы оформления блога код вставки рекламного блока таким образом, чтобы случайным образом при загрузке страницы отображалось то первое объявление, то второе. Собственно, код:

<script type="text/javascript"><!--
google_ad_client = "ca-pub-ваш-персональный-код";
<?= (rand (1, 2) > 1) ? 'google_ad_slot = "1840260975";' : 'google_ad_slot = "2315590826";'; ?>
google_ad_width = 336;
google_ad_height = 280;
//-->
</script>
<script type="text/javascript"
src="http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js">
</script>

Замечание. Приведённый выше код использует php-вставку. Если на вашем сайте какие-то проблемы с PHP, то можно обойтись без него. Следующий код аналогичен, но не использует php (прислал Leon, автор сайта Коралловый Клуб):

<script type="text/javascript"><!--
google_ad_client = "ca-pub-ваш-персональный-код";
if ((Math.floor(Math.random()*2)+1)==1) google_ad_slot="1840260975"; else google_ad_slot="2315590826";
google_ad_width = 336;
google_ad_height = 280;
//-->
</script>
<script type="text/javascript"
src="http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js">
</script>

Вся соль в 3-й строчке кода. Поскольку блоки AdSense различаются только параметром google_ad_slot (идентификатор объявления), то именно вставка этого идентификатора в код носит динамический характер. Дословно, если генератор случайных чисел из 1 либо 2 выбирает 2, то отображается объявление с номером 1840260975, иначе объявление с номером 2315590826.

Но вам, наверное, интересно совсем другое: каковы были результаты проделанных действий, спустя месяц после начала эксперимента? Привожу картинку с результатами (кликабельна):

зависимость дохода объявлений от дизайна

Посмотрим, как на доходе объявлений отражается их дизайн. Обращаю внимание, что «просмотры страниц» (т.е. количество показов объявлений) у обоих каналов примерно одинаковое, так что мой маленький ротатор объявлений справился со своей функцией. Также скромно отмечаю, что экспериментальный сайт не мега-популярный, потому цифры маленькие, и случайность имеет место быть. Но в остальном, либо блоку №2 везло весь месяц, либо и правда новый дизайн способствует увеличению CTR... И цене клика? В 2 раза???

В общем, высказывайте свои мнения в комментариях, а мне остаётся констатировать, что смена дизайна рекламного блока увеличила его доход в 2,3 раза.

Далее про настройку сетевого оборудования пойдёт речь. Приходилось ли вам заниматься настройкой Cisco? Лично я люблю, когда всё настроено и работает, и не люблю настраивать оборудование самостоятельно. А уж когда интерфейс очередной железяки от Cisco полностью на английском языке, сразу думаю: кому бы заплатить, чтобы мне её настроили? Больше думать не придётся, ведь я в Новосибирске, а тут есть Support-nsk, занимающийся настройкой и администрированием сетевых железяк.

Запись опубликована 9 сентября 2011 года. Предыдущие посты рубрики «Кнопка "Бабло"»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.