Многие блогеры отвечают на этот вопрос не задумываясь: когда написал, тогда и публикуй. Но при этом есть некоторые тонкости, которые не мешает учесть, если вы желаете сделать свой блог популярным.

Обратите внимание, сколько времени вы затратили на написание поста. Известный блогер Глобатор тратит на написание каждого поста от 4 до 8 часов, и его статьи часто производят в блогосфере эффект разорвавшейся бомбы. Это просто пример. Я не говорю о том, что вы обязательно должны утомлять себя многочасовой писаниной, а читателя — чтением. Но если ваш пост написан «на коленке» за 15 минут, то это либо весьма свежая и острая мысль, либо сумбурный набор слов, публикация которого оправдана лишь в социальных сетях, полных коротких реплик.

После написания, непременно прочитайте его. Действительно ли вы раскрыли идею публикации, или идея будет ясна только вам, а читатель после прочтения недоумённо ответит: «И что?» Затем сохраните запись в черновик и отвлекитесь хотя бы на 15 минут: прогуляйтесь, выпейте чашечку своего любимого напитка. После возвращайтесь к посту, оцените его ещё раз взглядом... У меня случалось такое, что пост после этой процедуры не попадал в паблик, а оставался в личном, поскольку не стоил внимания моих читателей.

И последнее, если хотите социальный отклик на пост, не публикуйте его ночью в выходные — в это время его мало кто прочтёт, а потом он потеряет свою актуальность и будет почти незаметен в лентах ридеров.

Да ещё, после публикации не забывайте про связь со своими читателями. А чтобы связь была более прочной, посмотрите билайн красивые номера прямые и федеральные — выберите себе запоминающийся номер и опубликуйте его на сайте. Не стоит недооценивать мобильную связь, а красивый номер при сотовой связи — это и престиж, и практическая польза.

Запись опубликована 27 августа 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Тема дня» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.