Блогер — это профессия, скажут многие блогеры. Действительно, посвящать блогингу требуется значительное время, в результате блогер имеет доход. Но для России эта профессия ещё настолько молодая, что нет ни школ, ни институтов, ни дипломов для данной профессии. Что ж, зато уже сейчас есть коммерческий спрос на неё. Если пару лет назад корпоративному блогеру платили не больше 15 000 рублей в месяц, то сейчас его зарплата может перевалить и за 100 000 рублей.

Как я уже сказал, пока блогингу в России специально не учат. Человек сам учится общаться в Интернете, создавать и поддерживать Интернет-сообщества, и с приходом опыта становится блогером. Чтобы стать корпоративным блогером, нужно иметь опыт работы в социальных сетях не менее 3 лет. Крайне желательно иметь свои раскрученные блог-проекты.

В обязанности блогера входит раскрутка бренда, привлечение читателей, создание аккаунтов и групп в социальных сетях. Соответственно, поддержка всего этого социального богатства: ведение дискуссий, ответы на вопросы и т.п. Чем больше опыт, чем выше социальная значимость блогера, чем больше знакомств среди блогерской элиты в Рунете, чем выше будет зарплата у такого блогера, если он станет корпоративным.

Так, а у нас подготовка к свадьбе идёт полным ходом. В комментариях к предыдущим статьям спрашивали, всё ли в порядке, а то мало о свадебной подготовке пишу, не требуется ли помощь. Всем спасибо, помощь не требуется. До последнего сомневались, нужна ли нам видеосъемка свадьбы, Киев предлагает для этого мероприятия массу операторов. Но у нас будет хороший фотограф, и видео нам в общем-то не хотелось. Но родственники всё же убедили, что потом будет интересно посмотреть в живых картинках свадьбу, потому видеосъёмка у нас тоже будет.

Запись опубликована 22 июля 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Тема дня» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.