Желаете увеличить конверсию сайта? Тогда вам стоит начать зарабатывать на сайтах с Яндекс Директ. Высокая цена за клик и другие преимущества.

Если в наших статьях о заработке в Сети мы назвали рекламу от Google Adsense «самой демократичной», то Яндекс.Директ является продуктом для настоящих профессионалов – вебмастеров, которые ведут серьезные сайты, заботясь об их посещаемости и качестве, а также не забывают и о конверсии сайта.

И это одно из главных условий для того, чтобы заработок на контексте стал возможен. Ведь блок от Яндекс.Директ может быть размещен на вашем сайте только при следующих условиях:

  • — ваш сайт должен находиться на платном хостинге;
  • — у вас должно быть более 300 уникальных посещений в день;
  • — ваш сайт не должен нарушать действующий кодекс РФ.

К участию в программе не могут быть допущены сайты и блоги следующего содержания:

  • — с ворованным или заимствованным контентом;
  • — немодерируемые форумы, чаты и рекламные доски;
  • — всякого рода ссылочные каталоги с свободным размещением ссылок;
  • — сайты и блоги «для взрослых»;
  • — развлекательные проекты;
  • — сайты, созданные для скачивания файлов и программ;
  • — и прочие.

Правда из этого правила есть одно исключение – бесплатные сайты и блоги Яндекс.Народ. В этом случае реклама на Яндексе может быть размещена и на них, но при условии, что сайтами соблюдены остальные два условия – законопослушность и посещаемость.

А ведь изначально Яндекс.Директ находил себе место лишь на страницах поисковых запросов и выдач. Но затем рекламная служба решила расшириться, сделав возможным заработок на контекстной рекламе для всех вебмастеров. Мало того реклама на Яндексе стала куда более функциональней, чем продукты других рекламных службы, и стоит вам начать использовать ее для монетизации сайта, вы сами убедитесь, как много возможностей предоставляет реклама Яндекс.Директ.

А заработок на контексте (напомним, что имеется в виду реклама на Яндексе) начинается с настройки внешнего вида объявлений. А реклама Яндекс.Директ позволяет настраивать размер рекламного блока, размер шрифта в нем, и цвет самого блога. И это – не все. Так же вы можете выбрать один из вариантов показа рекламных объявлений – по интересам пользователей или нет. А во втором случае реклама на Яндексе будет жестко привязана к тематике вашего сайта, а в первом она будет подбираться так, чтоб максимально соответствовать тем запросам, которые дела в последние несколько часов посетитель, пришедший на ваш сайт.

Так же реклама Яндекс.Директ старается определить географические интересы посетителя – где он живет и товары из какого региона ищет, чтобы наполнить рекламные блоки теми объявлениями, которые будут действительно ему интересны. Все это в сумме делает заработок на контекстной рекламе очень выгодным, а ведь известно, что Яндекс платит за клики по своей рекламе гораздо больше, чем другие рекламные службы.

Единственный недостаток, который можно найти в контекстной рекламе Яндекса – тут почти невозможно подобрать объявлений для сайтов, на английском или каком-нибудь другом «буржуйском» языке. Ведь Яндекс.Директ выбрал своей аудиторией пользователей из России и стран бывшего СССР, а потому для монетизации сайта на любом из языков, не подходящих для данной аудитории, вам нужно будет искать какую-нибудь другую рекламную службу.

Большинство новичков, решивших наладить заработок на контексте – на рекламе от Яндекса – совершают, как правило, одну и ту же ошибку: они стараются наполнить страницы своего сайта или блога максимальным числом рекламных блоков. Но практика показывает, что для того, чтобы хорошо зарабатывать на рекламе от Яндекса, достаточно разместить на видном месте страницы всего один блок, оформив его так, чтобы он был максимально виден всем посетителям вашего сайта. В этом случае количество кликов возрастает в 10 и более раз.

Так же профессиональные вебмастера советуют не загромождать сайты рекламой от разных служб, а довериться только Яндексу. Поверьте – прибыль, которую принесет вам такое решение, не сможет не порадовать вас.

Запись опубликована 20 июля 2011 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «Гостевые посты», так читайте же:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.