В общих чертах я уже писал, что в современной жизни для успеха в коммерческой деятельности (и не только в ней) необходимо создать сайт своей организации, дающий полную информацию о деятельности фирмы, предлагаемых товарах и услугах. Особенно в случае коммерческой направленности сайта его продвижение неизбежно, поскольку только от качества продвижения сайта зависит, будет ли сайт приносить прибыль или существовать в убыток.

Сегодня подробней расскажу о создании и продвижении коммерческого сайта. Работу над сайтом следует начинать с его создания. Часто наблюдаю такую картину, когда для фирменного сайта используется стандартный шаблон оформления с косметическими правками. Страницы сайта заполнены так, будто его создателям ставилась цель сделать не меньше 5 страниц, но не говорилось, чем их наполнить. Такого сайта лучше бы не было вовсе.

Дизайн сайта должен содержать элементы фирменного стиля. Если на нём есть какая-то страница, то заполнена она должна быть содержательно и лаконично (а не так, лишь бы что-то было на странице). С целями создания сайта надо определяться до его создания, а не в процессе. Успешными будут поддержка и поиск клиентов через продвинутый сайт, если направление развития сайта было верно выбрано в самом начале пути. Иначе о сайте могут узнать только те люди, которые уже знают о вашей фирме из оффлайн-источников. А хочется, конечно, чтобы сайт сам был источником новых клиентов. В сети очень много информации о том, как самостоятельно заниматься продвижением сайтов. На практике для сайта с бизнес-целями следует нанимать SEO-специалиста. А самостоятельное продвижение может обернуться пустой тратой денег и, что ещё важнее, вашего драгоценного времени.

Запись опубликована 29 июня 2011 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.