Больше месяца назад я снова случайно заглянул в админку Popunder и заказал вывод средств. Глянул стату доходов, от чего мне взгрустнулось: всё меньше платит Popunder, хотя сделано всё для увеличения пробива. И тут меня осенило: вот я жадина, на этих же сайтах (ГС с небольшим трафиком) висит Adsense, а попандер наверняка отпугивает потенциальных «рекламных кликунов». Зафиксировал показания статистик, снял коды попандера и начал эксперимент, суть которого: выяснить, рентабельно ли размещение попандера на моих сайтах.

Но пока ещё не увлёк вас в бухгалтерию, раскрою один вопрос. С недавнего времени (да, как лето наступило) стал задумываться над вопросом, где купить катер, и искать сайты в Сети по продаже катеров. Предложенный сайт мне понравился тем, что на нём можно легко подобрать яхту. Не знаю, как у них работает доставка катеров в Россию, но в остальном интересно.

А теперь о денежках. Сайт № 1 за месяц посещают в среднем 5 000 уников. В системе за период 04.17 — 05.16 зафиксирован доход: 46,5 р. (636 показов, которые были оплачены). Сайт № 2 скромнее: 22 рубля и 308 оплаченных показов за тот же срок (при посещаемости сайта примерно 1 000 уников за месяц).

Первый сайт предлагает бесплатно скачивать разные программулины (те, которые обошли вниманием гиганты и средние сайты в этой нише). Контент — беспонт, траф — беспонт. Радует только, что сайт весит меньше мегабайта, висит на бесплатном хостинге, не поддерживается, не развивается, а копейку приносит.

Второй сайт — забаненный сателлит по серьёзной теме, связанной с обработкой информации. Тут траф более адекватный, потому конверт с попандера в 2,5 раза выше. Но посмотрим же, что эти сайты показывают на Adsense за тот же период:

  • № 1: 8 770 показов, 149 кликов, CTR 1.70%, eCPM $0.87, доход $7.66;
  • № 2: 2 861 показов, 11 кликов, CTR 0.38%, eCPM $0.95, доход $2.71.

Теперь я посмотрел статистику за 30 дней с даты начала эксперимента. Абсолютные значения тут вряд ли дадут пищу для ума, ведь на заработок напрямую связан с количеством трафика (которое снизилось за последний месяц). Также отметил, что стала меньше глубина просмотра. Видимо, летом не хочется особо по сайтам лазить.

В общем по всем сайтам (помимо экспериментальных ещё штук 10) eCPM упал на 25%. Но при этом у экспериментального сайта №1 падение составило 20%, а у сайта № 2 — всего 4%. Вроде, динамика наметилась положительная. Для себя решил, что 60 рублей в месяц вряд ли будут основанием для того, чтобы вернуть попандер. Лучше тизеры повешаю. А вы как считаете?

Запись опубликована 24 июня 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Кнопка "Бабло"» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.