Часто сайты создаются для того, чтобы на фирменной визитке можно было написать какой-то адрес, и чтобы при заходе на этот адрес открывалась какая-то информация о фирме. Также молодёжь просто создают сайты для общения. На такой сайт (обычно это блог) заходят только известные люди, общаются, делятся своими мнениями, файлами. В этом случае в продвижении нет необходимости.

Но нередки случаи, когда продвижение неизбежно, особенно это касается тех сайтов, которые делаются непосредственно для продажи товаров через Интернет. Продвижение абсолютно неизбежно в том случае, когда сайт становится не только помощником в обслуживании клиентов или в работе фирмы, но ещё источником для привлечение клиентов.

Многие фирмы могут использовать свои сайты как источник клиентов, но они не знают, что в их случае продвижение сайта неизбежно, и потому тратят деньги на обслуживание сайта, когда сайт мог бы им приносить деньги. Подумайте, может это именно ваш случай?

Запись опубликована 10 июня 2011 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «Тема дня», так читайте же:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.