На блогах уже написаны тонны информации по социальным сетям. От разных фишек сетей для жителя оных до инструкций по размещению кнопок сетей и форм комментирования на сайте для вебмастеров. В том числе и мануалы по проведению рекламных кампаний в социалках, а также рассказы о возможностях заработка в них.

Но для чего вообще нужны эти социальные сети [1] и сервисы мгновенного обмена информацией: Твиттеры, ВКонтакте, Фэйсбуки и прочие? Ответ очевидный — для общения. Очевидному верить легко, но оно не всегда является истиной. Конечно, идея хорошая: находить друзей по интересам, делиться последними новостями, медиа-материалами, и всё это не поднимая себя с любимого кресла.

К сожалению, часто в жизни случается так, что идея хорошая, но реализация накачивается корыстью и левыми целями, потому становится не такой привлекательной. То же самое происходит с социальными сетями. Место идеального общения стало либо местом идеального съёма, либо идеальной рекламной кампании, либо компромата. Проснитесь, люди, и общайтесь лично!

Запись опубликована 2 июня 2011 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.