Сегодняшняя заметка посвящена тому, зачем нужен оптимизатор сайта, какая роль в жизни сайта ложится на его плечи. Уникальная идея для сайта и уникальный материал для его наполнения сами по себе вряд ли станут причиной его успеха (хотя, несомненно, это тоже имеет большое значение). Сайт должен быть готов к приёму целевой аудитории. А это значит, что надо сначала изучить спрос в данной теме, интересы целевой аудитории, приспособить сайт соответствующим образом.

Естественно, с описанной задачей лучше не справится никто, кроме оптимизатора сайта. Секретарша может силами своего разума добавить новости на сайт, даже заполнить его уникальными статьями. Но чтобы сделать тексты привлекательными для поисковых систем и для пользователей поиска, нужен оптимизатор сайта [1], который подберёт подходящие ключевые слова, оптимизирует статью под эти слова, проведёт мероприятия по внешней оптимизации.

Без знания того, что нужно пользователям поиска и как они производят поиск, вывести статью в топ по интересному запросу не больше шансов, чем выиграть в лотерею. Даже если статья будет собирать несколько десятков поисковых посетителей, наверняка это будет никому не нужный трафик (раз он остался бесхозным), который не станет совершать у вас покупки (в лучшем случае, поделится находкой полезной информации в социальных сервисах)

Запись опубликована 22 мая 2011 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.