Тем, кто раскручивает свой сайт под поисковую систему Google, должно быть известно, что у этой ПС существует основной индекс. Т.е. количество страниц в выдаче, которое можно получить для конкретного сайта запросом site:hyperseo.ru (это для моего блога) отличается от того количества, которое нам отобразится по запросу site:hyperseo.ru/*.

Теперь разберёмся, что же значит основной и полный индекс Гугла. В основном индексе находятся те страницы, которые находятся в этой поисковой системе хотя бы по низкочастотным запросам, на которые переходят люди. Т.е. страницы, в которых заинтересованы люди, посещающие данную поисковую систему.

Остальные страницы находятся в индексе Google только для количества. ПС их индексирует, имеет их ввиду, но ценности для посетителей поиска они не представляют. Вполне вероятно, что от этого зависит частота индексации этих статей. Потому, если вы хотите, чтобы ваши страницы чаще индексировались, следует продвигать их в основной индекс Гугла, т.е.  оптимизировать под запросы и продвигать хотя бы в топ-20 низкочастотных запросов.

Разумеется, раскрутка и продвижение сайтов в Интернете не ограничивается продвижением под Google, и под этим я предполагаю не только наличие других поисковых систем, но и прочих источников трафика. Социальная раскрутка тоже играет значительную роль даже для поискового продвижения. Если на сайте присутствует счётчик Google Analytics, то рассматриваемая ПС в курсе активности на сайте и может пересмотреть позиции некоторых страниц сайта.

Запись опубликована 18 апреля 2011 года. В рубрике «Поисковые системы» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.