SEO не ограничивается только работой над собственными сайтами. Прежде чем заниматься поисковым продвижением сайта, следует ознакомиться с положением на рынке того сектора, под который делается сайт.

Для любого рынка характерен баланс спроса и предложения. Когда вы создаёте новое предложение, продвигая свой сайт с товарами и услугами, то оттягиваете на себя часть спроса, чем нарушаете баланс. Тогда равновесие восстанавливается за счёт падения доходов ваших конкурентов.

Раз уменьшить доходы других сайтов можете вы, то так же могут поступить и с вами. Надо быть готовым к конкурентной борьбе, быть во всеоружии. Под оружием я подразумеваю различные инструменты для вебмастеров. Если вы всю информацию достаёте «руками», можно вам только посочувствовать. Например, выбрали конкурента, провели анализ сайта по ключевым словам — потратили на это столько времени, сколько тратится на изучение десятков сайтов при использовании инструментов экспресс-анализа.

Без доли шпионства не обходится сейчас ни одна хорошая биржа автоматизации продвижения. По заданным запросам сервис обычно определяет основных конкурентов, их покупные ссылки и считает стоимость продвижения по заданному запросу. Если не учитывать бэки конкурентов при продвижении, то это всё равно, что продвигать вслепую.

Надеюсь, убедил в разумности такого подхода. На закуску сегодня занятный сервис: жизнь актеров — сайт с подробными анкетами на каждого более-менее известного актёра. Не знаю, надо ли вам знать такие подробности, ведь они же: кумиры, звёзды. А при детальном рассмотрении оказывается, что актёры — такие же люди, как и мы, и не исполнится заветное желание, если рассказать о нём постеру кумира. Кстати, на сайте можно голосовать за актёров.

Запись опубликована 31 марта 2011 года. Не так давно в рубрике «Тема дня» были опубликованы следующие посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.