Участие в конкурсах является полезным и приятным занятием — это аксиома. Вряд ли кому-то будут лишними $150, $100 или даже $50. Тем более, SMM-консультация или раскрутка в социальной сети Facebook не только окажут вам разовую поддержку, но будут ещё долгие годы привлекать к вам на блог новых клиентов или просто посетителей. Можно сказать, о призовом фонде конкурса для блогеров от агентства Аксеома рассказал почти всё. А последний соблазн, перед которым трудно устоять: обзор вашего блога на smolive.ru.

Кстати, чтобы даже у самых неуверенных блогеров появился стимул принять участие в конкурсе, агентство Аксеома позаботилось о том, чтобы без подарков никто не остался. Даже если вы не займёте призовых мест, то гарантировано получите советы по SMO-оптимизации вашего блога от от Антипова Якова — руководителя агентства. Вот, ёлы, если я не найду времени и сил принять участие, то сменю амплуа на ленивого толстого блогера. 🙂

Не хочу быть одним из сотен повторений, потому условия участия в конкурсе отправлю вас читать на сайт организаторов. Лишь кратко расскажу о том, что требуется от блогеров. Требуется написать статью о своём опыте социального продвижения. Даже если такого опыта нет, организаторы рады будут вашим интересным соображениям о том, что связано с социальным продвижением. Чем ближе к действительности будет ваша статья, чем более полезной она будет, тем выше шансы занять одно из призовых мест. Спонсорские ссылки всего две: на агентство и на конкурс — так что пусть это вас не беспокоит.

Всем успешного участия и, конечно, социального продвижения!

P.S. Заявки на участие принимаются до 1 апреля, так что поторопитесь, чтобы первоапрельской шуткой для вас не стало: «Извините, вы опоздали».

Запись опубликована 28 марта 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «События» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.