Поисковая система Google недавно сделала некоторые довольно значимые изменения в своих алгоритмах ранжирования. Последнее обновление, названное как Allegra, наглухо задвинуло многие, до сегодняшнего момента, трастовые веб-сайты. Обычно такого рода изменения случаются несколько раз за год, казалось бы, пора было бы привыкнуть, но слишком велики финансовые последствия такого рода обновлений, поэтому авторитетность той или иной SEO-компании заключается не в количестве успешно продвинутых проектов, а в разнице между позитивным и негативным результатами. Однако поддержание такого баланса становится все более сложной задачей, да и о недорогом продвижении веб-сайта приходится забыть.

Фильтрации алгоритмом Allegra подверглись, в первую очередь, те, кто злоупотребили концентрацией ключевых слов на страницах, тем самым жертвуя читаемостью в угоду высоким позициям в Google. Надо сказать, что подобные масштабные изменения начались еще с с фильтра Sandbox, когда все новые сайты были фактически недоступны для трафика поисковой системы Google. Уже тогда все заговорили о том, что, мол SEO-продвижению пришел конец и таким образом великий Google наказывает за повсеместное применение поисковой раскрутки сайтов. Однако через несколько месяцев «отфильтрованные» ресурсы благополучно вернулись на достойные места в выдаче. Всё же все эти манипуляции поисковых машин направлены лишь на одну цель — обеспечение наиболее релевантной выдачи. Те, кто до сих пор не хочет этого понимать, остается беззаботно жить на вершинах рейтинга лишь до тех пор, пока алгоритмы не сделают свой ход, который может больно ударить по таким псевдо-оптимизаторам.

Одним из важнейших аспектов поискового продвижения сайтов является ссылочная популярность. Давно позади то время, когда любыми ссылками прокачивались разнотематические ресурсы без наступления каких-либо последствий. Сегодня же в случае обнаружения «левых» ссылок может последовать полное обнуление PR. Как Google может определить продажную ссылку? Допустим, есть сайт о недвижимости, имеющий большое количество ссылок на ресурсы аптек, причем контента, обосновывающего данные ссылки, нет. Это может стать поводом к применению санкций. Все эти ограничения возвращают нас к избитому годами правилу: делайте ваших посетителей главным приоритетом. Тогда и будут появляться только те статьи и публикации, которые будут реально интересны читателям, да и ссылки в них будут лишь подчеркивать полезность и значимость данного материала.

  • Рубрика: SEO

Запись опубликована 21 марта 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «SEO» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.