Увлекательное занятие — собирать воедино разрозненные крупицы своего SEO-опыта. Вот писал прошлую статью из серии приёмов поискового продвижения (о количестве и качестве контента), да и вспомнилась мне одна мысль. Впервые подумал об этом, когда прочитал про асессоров Яндекса. Ведь можно выбрать хороший запрос, написать на него релевантную статью, выйти в топ по запросу и получить кучу бесполезного трафа, который в ином случае мог бы быть полезным.

Происходит это так. Выбрали запрос, написали статью, в который данный запрос встречается 2-3 раза, причём совершенно к месту (этого бывает достаточно), даже оптимизировали заголовок, чтобы не только сделать страницу ещё более релевантной, но и вызвать интерес у пользователя поиска, просматривающего выдачу.

Но при этом есть вероятность допустить роковую ошибку, если не проанализировать, с какой целью запрашивается ключевая фраза, под которую оптимизируется страница. Например, пользователь поиска запрашивает, чтобы что-то купить, а мы ему впариваем пачку текста — посетитель закрывает страницу и идёт на следующий сайт, где есть волшебная кнопка «добавить в корзину». Или напротив, мы продаём товар, продвигаясь по такому запросу, по какому ищут только информацию — тогда мы ничего не продадим. А вот если в последнем случае предлагать содержательный интересный текст и ссылки по теме, то имеем шанс привязать нового человека к сайту, заслужить его любовь.

Так что, выбирайте контент, соответствующий целям посетителей. Если пришёл посетитель, которого интересуют авиабилеты Одесса [1], делаем вывод, что человек планирует забронировать билет на рейс из Одессы в какую-либо точку мира, будь то круиз, тур или деловая необходимость. Даже если билетов вы не продаёте, сошлитесь на сайт, где билеты можно выгодно купить. Тогда посетитель будет вам благодарен, и ещё не раз посетит сайт в поисках полезной информации.

Не упущу случая напомнить, что хостинг [2] играет важную роль в жизни сайта. Продвижение можно свести на нет одним только хостингом, качество которого оставляет желать лучшего. Вопреки наши желаниям, первый критерий при выборе хостинга — его качество (уровень осуществления техподдержки тоже сюда включаем), а потом уже цена.

Запись опубликована 7 марта 2011 года. Не так давно в рубрике «Контент» были опубликованы следующие посты:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.