Я продолжаю делиться своими скромными познаниями в сфере великого и могучего SEO. Точнее, великой и могучей SEO, если исходить из расшифровки аббревиатуры (поисковая оптимизация), но сердце говорит, что SEO — это оно самое. Ведь нашему языку свойственно присваивать средний род вещам, являющимся большими и сильными, вызывающими восхищение — как Солнце и счастье. Но это лирика.

В рамках публикаций SEO-уроков я уже поведал, как грамотно оптимизировать title и выбирать ключевые слова для продвижения сайта.

Успешность сайта, а именно конверсия посетителей в продажи во многом зависит от количества и качества контента, размещённого на сайте. Речь именно о продающих сайтах, потому как для сайтов под рекламу с оплатой за клики и размещение ссылок существуют другие законы.

Но если мы делаем магазин, онлайн студию или корпоративный сайт, наша цель привлечь внимание именно к нашим товарам и услугам, ведь конкуренция в Интернете многочисленна.

Не стоит себе льстить, считая свой сайт лучшим в своей нише. Конечно, мы любим своё детище, но посетители нашего сайта часто глядят на его содержимое вполглаза. Если их что-то заинтересовало, то они задержатся и приглядятся, вчитаются. Но если что-то не угодило, потенциальный клиент вполне может уйти к конкурентам.

Чтобы добиться своей цели (продажи), нам следует заинтересовать случайного посетителя. Для этого надо честно ответить себе на вопрос: что хочет увидеть на каждой конкретной странице потенциальный клиент. Простыни текста читать вряд ли кто будет (если это не писатель рефератов). Сомнительными картинками тоже никого не удивишь.

Если товар или услугу можно представить графически, следует создать толковое изображение, говорящее само по себе. Затем снабдить несколькими абзацами грамотного, интересного, отформатированного текста. Люди любят краткую и ёмкую текстовую информацию: таблицы и списки характеристик, достоинств, преимуществ.

Умеете создавать видео-подкасты — замечательно! Сделайте занятное видео, а особо важные моменты продублируйте текстом. Всё ясно? Успешных вам продаж и многочисленных заказов.

Владеете своим малым или средним бизнесом? Тогда вам обязательно нужно бухгалтерское обслуживание организаций — такую услугу качественно и профессионально оказывает бухгалтерская компания «ПрофБух». Зачем заказывать бухгалтерское обслуживание? — Спросите вы. Ответ очевиден: чтобы 100% вашей энергии уходило на пользу бизнеса без отвлечения на налоговую и прочую отчётность.

Запись опубликована 5 марта 2011 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «Контент»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.