Изучаю рекомендации для сеошников по продвижению сайта в условиях Матрикснета. Кое-что различается, но во многом мнения SEO-гуру едины. Например, все сходятся в том, что наиболее значительное влияние на рост позиций оказывают естественные ссылки. Легко сказать: естественные — но чтобы получить достаточное количество естественных ссылок, требуется давать пользователям полезную и новую информацию, которой они захотят делиться. А если продвигается обычный магазин с незамысловатыми товарами?

Тут оптимизаторы, подумав, создают рекламные кампании в блогах, где одним из условий указывают естественное размещение ссылки. Но если просто написать в задании: «разместить естественно» — как вы думаете будет размещена ссылка? Естественно — как попало, точнее, как будет удобно вебмастеру.

Так давайте же определимся с признаками покупных ссылок, чтобы конкретно формулировать наши задания по размещению ссылок и получать требуемый результат. Замечу, если автор SEO-блога упоминает адвокатские услуги, то это может быть вполне естественно: автор мог воспользоваться услугами адвокатской компании, а затем поделиться своим опытом. Потому по одному только признаку о ссылке не судят — вердикт выносят по совокупности признаков. Покупные ссылки:

  • размещаются внутри специальных рекламных блоков;
  • размещаются в одном и том же месте страниц;
  • не имеют околоссылочного текста (либо имеют его очень мало);
  • не связаны с контекстом;
  • имеют переоптимизированные анкоры;
  • содержат в анкорах повторяющиеся слова;
  • имеют текст, больше похожий на поисковый запрос (неправильные окончания, отсутствие предлогов, знаков препинания).

Чем больше признаков продажности обнаруживается у ссылки, тем больше вероятность, что она покупная. А дальше опытный глаз может даже определить биржу, через которую была куплена ссылка.

Запись опубликована 23 февраля 2011 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «Раскрутка», так читайте же:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.