Уже достаточно давно существует биржа вечных ссылок Kazapa. Сразу после её появления я написал о ней коротенький пост, и стал с ней работать. За прошедшее со дня знакомства с биржей время успел достаточно поработать как оптимизатором, так и вебмастером, чтобы делать выводы.

Выводы, на мой взгляд, не утешительные. Автоматизация, которая призвана была привлечь в биржу оптимизаторов и вебмастеров, — она же биржу сгубила. В качестве площадок в биржу потёк всякий шлак. Я делал максимально жёсткие фильтры, но всё равно в результате ссылки размещались на ГС и прочих унылых сайтах. Сначала меня это мало беспокоило, потому что я заказывал лишь ссылки с проиндексированных страниц, окружённые нужным текстом, да чтобы и title был соответствующий. Но через месяц ссылки неведомым образом стали исчезать.

Работа в бирже в качестве оптимизатора тоже немало удивила. Через какое-то время я увидел статус error у многих своих ссылок, хотя они были вполне доступны для поисковых систем. В следствии чего средства с моего аккаунта вернулись оптимизаторам. Тем и закончился мой опыт сотрудничества с биржей.

Потому, если вас интересует реальное продвижение сайта, а не пустая трата времени, связанная с покупкой ссылок там, где подешевле, заказывайте услуги по продвижению у SeoLine. Это гарантирует, что будет проведён комплекс мер по раскрутке сайта, и результат не заставит себя долго ждать.

Кстати, статусы error, которые мне нарисовала биржа, скорее всего связаны с глюками моего хостинга. Чтобы впредь экономия в 50 рублей на хостинге не сказывалась на доходах, я принялся изучать рейтинг хостингов, чтобы найти для моих сайтов место получше. Из всех рейтингов наиболее объективным мне показался hostingsaitov.ru.

Запись опубликована 21 февраля 2011 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.