Маркетинг является очень эффективным инструментом торговли. Но уходят в лету те времена, когда надо было к каждому человеку персонально подходить и предлагать свой товар. Конечно, на заре маркетинга этот приём был очень эффективным. Что может быть лучше, когда магазин сам к тебе приходит? Но со временем маркетинг становился всё более агрессивным, а коммивояжёры всё более настырными. В результате перед носом таких незадачливых продавцов просто хлопают дверью, не оставляя никаких шансов.

Надоело выслушивать оскорбления и терпеть, что на вас выливают помои, даже если вы предлагаете действительно нужный и выгодный товар? Тогда пора переводить бизнес на новый уровень. Кстати, не будем пропускать ещё одну ступень эволюции — телефонные звонки. Когда человеку предлагают услугу по телефону, то он чувствует себя более расслабленно и с большим желанием идёт на контакт — ведь вы не вторгаетесь в его личное пространство. Но и телефонные предложения приносят деловым людям массу неудобств. Ведь телефонный звонок предполагает, что человек должен бросить все свои дела и слушать вас.

Но есть способ лучше — sms рассылки. Да, это новый шаг в маркетинге. В отличие от звонка, SMS можно прочитать в любое удобное время. За время, которое нужно на один звонок, SMS программа может отправить сотни сообщений вашим потенциальным клиентам. Есть уже готовые клиентские базы, и вы можете настроить таргетинг, организовывая массовую SMS рассылку.

Такой интересный способ впарить продать свой товар или услугу. Советую пользоваться, пока этот способ не заспамили, а то потом эффект будет не тот. 😉

Запись опубликована 8 февраля 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Тема дня» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.