Надюша сегодня говорила довольно убедительно о том, что внутренняя перелинковка влияет на СДЛ-ность сайтов в глазах поисковых систем.

Это размышление натолкнуло меня на ещё один интересный вывод. Давайте поговорим о критериях СДЛ-ности сайтов. Тема старая, интересная и вызывающая много мнений на свой счёт. Итак, есть такие общепринятые критерии СДЛ-ности сайтов, которые можно назвать очевидными. Это уникальный контент, более-менее индивидуальный дизайн и т.д. Но мне в голову приходит всё тот же поведенческий фактор. Скорее всего он играет немалую роль при построении выдачи. В частности, свидетельства этому появились, когда мы выполняли создание и продвижение сайтов в Туле [1].

Как известно, плохие сайты или ГС-ы, обычно попадают под фильтры поисковых систем. Создавая блог или сайт, его владелец ни в коем слчае не хочет попасть под фильтр. Но тем не менеетакое иногда случается. На мой взгляд, поисковые системы совершенствуют свои алгоритмы с уклоном именно в сторону большего учитывания поведенческого фактора. Ведь, как уже было сказано ранее, на хорошем полезном сайте человек проведёт гораздо больше времени, нежели на сайте-линкопомойке с агрессивной рекламой и копипастом. Поэтому такой человеческо-поведенческий фактор должен учитываться при ранжировании сайтов.

Запись опубликована 24 января 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Тема дня» есть не менее интересные посты:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.