Под внутренней перелинковкой я подразумеваю ссылки из контекста самих статей. Причём, проставленные вручную ссылки. Есть плагины, позволяющие сделать ссылки с определённых слов постов на определённые статьи — это тоже полезно, но не так интересно для поисковиков, как естественные ссылки.

Грамотная внутренняя перелинковка

Почему важна именно естественная внутренняя перелинковка. Для объяснения давайте рассмотрим способ, как без лишних усилий создать сайт для заработка. Кстати, если вас интересует реальный заработок в интернете, сходите сюда — тут достаточно интересной информации. Кое-какие идеи я оттуда беру.

А теперь о создании сайта под заработок. Берём книгу, убеждаемся в её уникальности. Режем книгу на статьи по 700-2500 символов. Важно, чтобы статьи различались по объёму. Каждой статье придумывается название (по желанию, рубрики и метки). Всё это заливается на WP, устанавливаются плагины для перелинковки (чтобы отображались похожие посты, контекстные ссылки). Всё. Ввиду простоты темы ею пользуются для создания сателлитов. А поисковые системы учатся определять такие сайты и не давать им высоких позиций. В результате — посещаемость близка к нулю.

Но можно повысить посещаемость даже без денежных затрат. Для этого при написании поста нужно вставлять ссылки по теме. Самый простой способ для этого — открыть в соседней вкладке браузера Google или Яндекс. В строке поиска написать: «site:hyperseo.ru» — это пример для моего сайта. Только без лишних пробелов. В процессе написания возникают мысли: «Аха, что-то такое я уже писал» — и сразу же в строке поиска дописываем нужную фразу. Например, пишу про уникальный контент, забиваю в поиск: «site:hyperseo.ru уникальный контент», и вижу в выдаче релевантные страницы со своего сайта. Копирую URL и делаю ссылку.

Каким бы поиском вы не пользовались для повседневных нужд, вышеописанную процедуру следует выполнять попеременно то в Яндексе, то в Google. Есть страницы, которые проиндексированы одной системой, но не проиндексированы другой. Если будем обращаться к обеим системам, то большая часть страниц нашего сайта будет охвачена внутренней перелинковкой.

Более сложный способ — составить заранее список стратегических ключей. Вышеописанным способом находятся релевантные страницы для заданных запросов. Над релевантными страницами проводится дополнительная работа. Обязательно мета-тег title должен содержать ключ, также желательно содержание ключа в заголовках, тегах выделения, подписях к картинкам. Злоупотреблять не надо — несколько упоминаний на странице, однократное включение в один из тегов выделения вполне достаточно. Можно ещё себе тематический комментарий с ключом оставить. Затем собранные страницы разбиваются на тематические группы, под темы групп пишутся новые статьи, с которых проставляются ссылки.

Вроде бы, запутанно и сложно, но результат такого бесплатного продвижения превосходит все ожидания. Да и к платному продвижению это будет хорошим подспорьем в борьбе за топ по конкурентным фразам.

Запись опубликована 15 января 2011 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «Раскрутка»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.