Лень в первые дни января погружаться в SEO, потому оставлю подписки нечитанными, статы не смотренными, а вспомню лучше мои первые SEO-опыты. И сразу вспомнился первый успех по получению трафика – накрутка рейтинга Mail.ru.

Цель: выйти в топ рейтинга Mail.ru и получить трафик.

Средства: системы активной раскрутки (САР), системы обмена трафиком, автосёрфинг.

Кстати, нижеописанный приём я успешно применил в 2006 году, потому совсем не ясно, насколько сейчас актуальны будут эти сведения. J Хотите актуальную информацию по SEO – вам поможет сеошник-фрилансер. По ссылке вы можете не только узнать о современных SEO-темах, но и записаться на курсы сео онлайн. Учитывая то, сколько опытные сеошники зарабатывают, можно потратить на изучение этого ремесла время и деньги.

В том далёком 2006 году денег на покупку посетителей у меня не было, трафика не было тоже, и я успешно пользовался автосёрфингом для накрутки счётчика. Известных мне систем обмена трафиком можно насчитать несколько десятков. Сейчас названия вспоминать лень, но если интересно – пишите в комментариях, пороюсь в старых документах. В основном они рассчитаны на буржуйский сегмент (не знаю, в чём причина, но в России такие системы не прижились). Для рейтинга Mail.ru значения не имеет, откуда трафик, ведь в топ выходят те, у кого большое количество уникальных посетителей.

Итак, я просто открывал пару десятков окон тех систем автосёрфинга, которые работали стабильно. Каждую минуту в этих окнах открывался новый сайт, участник системы, и для этого от меня не требовалось никаких активных действий. В каждой системе я прописал адрес сайта, накрутку которого производил – туда сливались заработанные поинты. Компьютер был включён всю ночь, а на утро я уже был в десятке сайтов своего раздела рейтинга, и получал в день 100-200 посетителей рейтинга Mail.ru.

Запись опубликована 6 января 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Тема дня» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.