Вспомнилось сейчас, что когда-то занимался созданием рекламных буклетов. Дело было так. Приехал ко мне строитель Иван и говорит. Я был там и сям. В какое бы публичное место для приличных людей не попадал, везде разложены бумажки, рекламирующие те или иные услуги и товары. А что, удобно — зацепил бумажку, кинул в карман, глядишь, и почитаешь когда-нибудь, заинтересуешься.

А так как у Ивана свой бизнес был уже поставлен, не хватало только клиентов, то буклеты были отличной идеей. Казалось, впаривай эти брошюрки всем подряд, у кого достаток водится — и клиенты появятся. А в таком деле, как строительство домов, для хорошего старта достаточно и одного клиента.

На деле оказалось всё не так. Я обзвонил несколько типографий и выяснил, что дешевле 30 рублей за буклет берут только при крупном заказе (от 1000 штук). Дорогой вид рекламы получается. Всё равно что покупать на сайт не целевых посетителей по 30 рублей.

Да ладно, отступать было поздно, тут Иван сказал — рисуй. Я уже пытался доказать Ивану, что рисовать не умею, когда баннер ему делал. Но хруст купюры меня снова убедил, что не самый я паршивый художник.

Кстати, захотите таким способом сделать рекламу своему бизнесу, не забудьте, что есть почтовая рассылка буклетов. Такую услугу предоставляет полиграфическая компания Стампа Вива. Если уж платить типографии за изготовление листовок, брошюр, каталогов, буклетов, хочется не зря потратить эти деньги. Злачные заведения посещают самые разные люди, которые могут взять буклет просто картинки посмотреть. А почтовая рассылка — более точное попадание в целевую аудиторию.

Также сделать буклетную рекламу более эффективной помогут следующие простые советы:

Запись опубликована 29 декабря 2010 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.