Биржа под Google

Собственный опыт (и не только мой) убеждает в том, что наиболее эффективным инструментом продвижения в Яндексе является биржа ссылок Gogetlinks. Действительно, заказывая размещения в этой бирже вы получаете следующие гарантии:

  • ссылка будет проиндексирована Яндексом в течении 45 дней;
  • если страница со ссылкой выпадет из индекса, вебмастер позаботится о возврате страницы в индекс или о переносе ссылки;
  • сайт для размещения не является линкопомойкой, ГС, MFS и прочим барахлом;
  • ссылка будет размещена в рамках статьи;
  • в статье со ссылкой не будет других коммерческих ссылок.

Условия более чем привлекательные, потому имеется хороший спрос на данный вид рекламы, потому заработок в Gogetlinks является для многих вебмастеров основным.

В то же время, биржа Gogetlinks хороша в продвижении именно под Яндекс. Но далеко не для всех тематик такое продвижение является оптимальным. «Офисный планктон», стремящийся занять свободное рабочее время чем-либо интересным, чаще всего пользуется ПС Яндекс, но за ответами на серьёзные вопросы бородатые программисты идут в Google. Это грубый пример только лишь для того, чтобы вы почувствовали, что разница есть.

К счастью, создатели GGL тоже сразу поняли необходимость создания биржи ссылок под google. И такая биржа была создана в лучших традициях вышеописанного сервиса — это биржа GetGoodLinks (названия похожие, так что не путайте). Ведь, надо заметить, продвижение под разные ПС имеет различие не только в привлекаемой аудитории, но и в самом процессе. Если от Яндекса можно ожидать чего угодно, то Google ведёт себя более стабильно, и для него можно точнее рассчитать результат продвижения.

В бирже Getgoodlinks не имеет никакого значения тИЦ сайта и индексация Яндексом. Тем не менее, сайты так же жёстко модерируются, и отсутствие сайта в индексе Яндекса может стать причиной отказа (ведь случайным такое событие бывает редко). Но в Getgoodlinks не примут сайт с RP = 0. А если сайт одобрили, то продавать ссылки вы можете с любой страницы, которая будет соответствовать условиям рекламодателя, даже если PR её будет ноль. Конечно, цены на размещение с «пиаристых» страниц значительно выше, чем с нулевых. Пробуйте себя в этой бирже и пишите о результатах в комментариях.

Запись опубликована 8 ноября 2010 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.